Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Трещина на лезвии MK. Есть ли гарантия производителя? О гарантии в магазине Twizzle.

Автор
Сообщение
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:15
Трещина на лезвии MK. Есть ли гарантия производителя? О гарантии в магазине Twizzle.
уважаемые форумчане, может кто сталкивался? У нас трещина на лезвии МК Дансе. Купили ботинки и лезвия в июле, и вот пошли точить и обнаружили трещину которая идет поперек лезвия от рабочей поверхности вверх. Как такое может быть? У кого нибудь такое бывало? в магазине, где покупали, сказали что гарантия прошла!!! ( а прошло только 3 месяца), но принести показать, им тоже интересно, может что решат... ( сегодня звонила) Не могу найти инфу, сам производитель дает какие-то гарантии на свое изделие? просто офигеть, купить лезвия за 11 тыщ, чтоб потом через 3 месяца оно треснуло.
Ответов:  103
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Антонио Бандерос
Сообщений: 1233
22.10.2012, 14:23
Фея

А Вы скажите, что в Госторгинспекцию обратитесь по месту жительства. В районную управу - отдел розничной торговли и в префектуру - туда же. И, заодно, потребуйте родной сертификат товара. Они Вам обязаны телефоны предоставить в магазине по закону, заодно и сертификат.
Вам быстро поменяют... я так думаю.. А то им эти лезвия дорого обойдутся.... У Вас чек то остался с коробкой??
Часы приема: Пн-Пт 9.00 - 18.00; Перерыв на обед плавающий. Сб-Вс Выходной.
Murchik
Сообщений: 12779
22.10.2012, 14:29
Фея, сейчас на сайте MK висит газетка с надписью «окрашено», но вот что пишут, например, о гарантии на лезвия MK на сайте Riedell: «Every John Wilson and MK blade is guaranteed to be free from defect under normal use for a period of up to one year from the original date of purchase.» Что значит приблизительно что все лезвия MK и JW имеют гарантию на отсутствие дефектов при нормальном использовании сроком на один год с момента покупки. Так что я бы на вашем месте попробовал надавить на магазин и если они официальные дилеры, то пригрозить звонком в головной офис MK с жалобой на них.
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:30
Антонио Бандерос
да, и чек есть и коробка и даже пакет)))
каплан
Сообщений: 3642
22.10.2012, 14:31
Фея
Без вариантов. Вам всегда скажут, что дефект образовался в результате ненадлежащей эксплуатации. Забудьте и не теряйте время попусту.
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:32
Murchik
вы как всегда выручаете! спасибо) а ссылку пульните в меня с этим текстом, я распечатаю и пойду в магаз и потом уже по совету Антонио в ... ну в инстанции!
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:35
каплан
вот как они докажут? мне вот это не понятно. и эксплуатация была обычная, как положено- лед, тряпочка, чехлы и покрытие на катке!
конечно легче забыть, и найти еще 11 тыщ, переустановить и не париться- одна часть мозга именно так и хочет сделать, но все же очень охота добиться чего-то)
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:36
Murchik спасибо, ссылку увидела!
Антонио Бандерос
Сообщений: 1233
22.10.2012, 14:38
Фея

Вот и славно! Скачивайте с официального сайта МК - то, что Мурчик прописал, там, где сроком на год. И, (а, если они пишут, что официальные диллеры - совсем хорошо!) прямичком в данную торговую точку. Только расскажите им все про Госторгинспекцию /это самое страшное.. для них. там могут такой ма-а-аленький штрафчик выписать../ Заодно, поинтересуйтесь, как так получилось, что у официальных диллеров паленый товар. Стойте смело на своем - все должно быть ОК! Про префектуру с управой тоже не забудьте рассказать если начнут отбояриваться. Кстати, есть такая любопытная книжица - Жалоб и предложений - там тоже можно "историю любви" написать в красках - это тоже смело требуйте.
У нас люди культурные - всегда всем рады, никогда не откажут добрым людям!
Часы приема: Пн-Пт 9.00 - 18.00; Перерыв на обед плавающий. Сб-Вс Выходной.
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:39
Антонио Бандерос
магазин твизл в Москве, пойду посмотрю официалы они ли нет...
каплан
Сообщений: 3642
22.10.2012, 14:41
Фея пишет:
вот как они докажут?

Вся беда в том, что доказывать надлежащую эксплуатацию придется Вам.
Антонио Бандерос
Сообщений: 1233
22.10.2012, 14:41
Фея

О.... этим репутацию нужно блюсти Смело делайте, как я сказал!
Часы приема: Пн-Пт 9.00 - 18.00; Перерыв на обед плавающий. Сб-Вс Выходной.
каплан
Сообщений: 3642
22.10.2012, 14:43
Антонио Бандерос пишет:
этим репутацию

Вернее этому.
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 14:43
каплан я не осел и надо доказать, что я не осел!!! а ... все равно напишу в отдел по защите прав потребителей... я знаю, что у нас была надлежащая эксплуатация и пусть их проверяют! С ума сойте, уже если в твизле паленые лезвия, где тогда покупать? видимо надо с Европы заказывать напрямую!
Murchik
Сообщений: 12779
22.10.2012, 14:53
Фея, не нервничайте. Дефект есть дефект, такое даже с лезвиями спортсменов высшего уровня случается регулярно. Магазин в этом не виноват, другое дело, что он отказывается обеспечивать гарантию, данную производителем. Доказательством надлежащих условий использования может служить осутствие других механических повреждений кроме трещины (деформаций, следов удара, действия высоких температур и т.п.)
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 15:02
Murchik
спасибо. Конечно нет никаких деформаций, следов удара и т.д.
bronenosets
Сообщений: 268
Москва
22.10.2012, 15:17
Фея
У меня был случай, когда мне вернули деньги за коньки (тогда у меня были массовые), которые мне натерли мозоль величиной с советский пятак. Поскольку они уже побывали в употреблении, я писала в магазине претензию производителю, описала, где именно проходит неудобная складка на внутренней части одного ботинка и какого размера в соответствующем месте у меня теперь рана. Претензию рассмотрели в течение недели и решили дело в мою пользу. Хотя могли бы сказать: шли бы вы, девушка, со своими нежными ногами куда подальше, ботинки правильные, купите себе силиконовые носки и катайтесь дальше. Мне все это предрекали, но оказалось иначе.
Дело было, кажется, в "Спортмастере", но, думаю, прецедентом можно считать. Пробовать все равно нужно.
Еще... на один... единственный... дюйм... круче... эту... кривую... (с) Ричард Бах. Чайка Джонатан Ливингстон
Olga_L
Сообщений: 2252
МО
22.10.2012, 16:26
каплан пишет:
дефект образовался в результате ненадлежащей эксплуатации
Ничего подобного.
У потребителя существует такая же презумпция невиновности. Доказывать будет магазин.

Есть гарантия производителя. Есть документы, подтверждающие покупку в Твиззле. Понятно дело, что не Твиззл изготовил бракованые лезвия (и может оказаться вовсе не левак, % брака у всех существует, достается не всем...), но они, будучи конечной для потребителя торговой точкой, несут ответственность... нет, не за товар, за адекватную замену или возврат товара-денег. Не хотят, ясень пень, кому нужны лишние заморочки. Вот и надо тактично дать понять, что хотят - не хотят, а ОБЯЗАНЫ.

Очень рекомендую топикстартеру держать себя в руках и общаться с магазином в максимально вежливом тоне. Зачастую уже на этом этапе магазин идет навстречу адекватному клиенту и стремится решить проблему мирным и обоюдовыгодным путем. Где бы они не брали эти лезвия, они так же могут вернуть бракованые обратно. Даже если лезвия пролежали в магазине 5-7 лет.

Дальше уже надо действовать по обстоятельствам. ИМХО самый важный козырь - гарантия производителя. Остальное (инспекции, общество защиты прав потребителей и тп) - вторично, и пожелаю вам не дойти до этих стадий вовсе.

Как человек, неоднократно стоявший по разные стороны прилавка и хорошо знающий поднаготную гарантийных обязательств и всего, что с этим связано (а так же и Твиззла, но не столь хорошо), могу ставки делать. Ваша ситуация разрешится положительно Только будьте обстоятельны и настойчивы ТАКТИЧНО. Самая лучшая стратегия: "Да, понимаю вас, вот неприятность какая магазину, но почему именно я как покупатель, должен(а) нести убытки вследствие случайного заводского брака?".
Фея
Сообщений: 329
22.10.2012, 17:00
Olga_L
спасибо) я обычно не буяню с людьми), конечно начнем по- мирному, ) ну а далее- по закону)
kozwlj
Сообщений: 55
москва
22.10.2012, 22:00
Фея. В прошлом сезоне у девочки из нашей группы развалились коньки Wifa Delux, в Твизле признали брак заводским и обещали заказать новые коньки. В результате после двух месяцев ожидания никто ничего не вернул. Просто морочили голову людям.
Фея
Сообщений: 329
23.10.2012, 01:23
kozwlj
спасибо за предупреждение, буду отписываться по ходу пьесы! )
Ответов:  103
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.045 сек.