Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Не едут новые коньки(

Автор
Сообщение
Татоша
Сообщений: 2
10.02.2014, 14:02
Не едут новые коньки(
Вчера купила новые коньки, ну как новые... Новые для меня, а на самом деле слегка бу. Богас Дагмар. Когда мерила, была счастлива, так как ботинок сел как влитой, нигде не жмет, не давит. Но радость была не долгой((( Стоило выйти на лед, поняла что коньки не едут. Едут, конечно, но для этого нужно прикладывать неимоверное количество усилий и удовольствия никакого( Может дело в заточке? Заточены с желобком, довольно сильным. И еще ощущение, что левый конек скользит еще хуже чем правый. Что делать? Перетачивать? Или вообще все дело в том, что сами коньки -не очень?
Ответов:  56
Страницы: 1 2 3
Амарант
Сообщений: 34289
05.05.2014, 21:13
bregalad, смотри что нашла http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/44139/
"– Переход со срезанных каблуков, на которых вы катались у Мишина, на нормальные ботинки дался вам легко?

– Когда стал заниматься скольжением, многие шаги у меня вообще не получались, в силу того что я был "деревянным". Из-за того, что много лет катался на низком каблуке, меня постоянно тянуло назад. В этой ситуации постоянно приходилось думать о том, чтобы удержать корпус, катание же становилось еще более скованным. К моменту начала тренировок у Тарасовой мои старые коньки пришли в негодность – я их в очередной раз сломал, поэтому решил взять простые ботинки и простые лезвия.

– А что, лезвия тоже были какими-то особенными?

– Облегченными. Поэтому, собственно, я их часто и ломал – менял за сезон по три-четыре пары.

– Зачем тогда было выбирать облегченную конструкцию?

– Я же не сам выбирал. Наверное, для того, чтобы было легче кататься.

Работать на обычных лезвиях мне неожиданно понравилось. Прыжки тоже стали получаться без проблем. Понятно, что первое время ощущения были не совсем привычные – шатало. Но все это быстро прошло."
----------

Вот тут к тебе вопрос про установку шурупов лезвий на клей. Если лезвия (как в случае выше) летят за сезон по нескольку пар, что будет с ботинком, если шурупы посажены на клей? Ведь заменить лезвия будет крайне сложно..
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
05.05.2014, 23:32
Амарант пишет:
Вот тут к тебе вопрос про установку шурупов лезвий на клей. Если лезвия (как в случае выше) летят за сезон по нескольку пар, что будет с ботинком, если шурупы посажены на клей?

Ответ в той же (замечательной!) цитате, которую ты привела: надо было использовать обычные лезвия, а не облегченные, они не сломаются; гораздо более вероятно, что сломаются ботинки. Вес мужчины-фигуриста примерно 70 кг, есть ли смысл гнаться за несколькими сотнями граммов? А прочность может в результате такого облегчения упасть катастрофически.

И насчет срезанных каблуков: мне это всегда было непонятно, так же как и нестандартные способы установки лезвий, учитывающие особенности конкретного человека (кривые ноги и т.п.). Здесь возможны 2 подхода: либо делать минимальную настройку, либо заведомо идти на сильные изменения. Последнее, на мой взгляд, надо делать лишь в очевидных случаях, когда стандартная установка фигуриста категорически не устраивает. Следует учитывать и то, что к любому инвентарю привыкаешь, всё сперва кажется неудобным, а люди склонны преувеличивать собственные особенности. Так что я в подобных случаях доверяю общепринятому опыту.

И еще: не стоит сравнивать спортсменов высшего класса и простых людей (как любителей, так и спортсменов). Для спортсменов высшего класса нормальным является использование 2-х пар коньков в каждый сезон, любители же используют коньки лет 5. Это как сравнение гоночной машщины Формулы-1 и обычного автомобиля. Формульная машина тратит на единицу расстояния бензина раз в 10 больше обычного автомобиля. Двигатель в Формуле используется на 3-4 гонках и потом заменяется. На обычном же автомобиле двигатель служит никак не меньше 10 лет.

P.S.
Вообще, спасибо за ссылку на это интервью. Я понимаю, большинство любителей ФК его уже читали, но для меня всё внове.
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
06.05.2014, 00:43
Игорь М пишет:
Ваш любимый эпоксидный клей - один из методов профилактики именно самораскручивания. Хотя обычно применяют просто краску.

Краску в резьбовых соединениях применяют, когда может потребоваться разборка соединения. Вообще-то вместо краски лучше использовать специальный фиксатор резьбы, они продаются в автомагазинах и имеет 3 степени силы (по-моему, синий, зеленый и красный). Красный настолько прочно фиксирует резьбу, что открутить гайку/винт без нагревания практически невозможно, фиксаторы других цветов обеспечивают среднюю и слабую фиксацию.
Игорь М пишет:
Я сам видел женщин, которые за тренировку по три раза пытались перерегулировать установку лезвий даже не снимая ботинок. Хотя я лично в этих экспериментах проку не вижу. Дело обычно не в установке лезвия, а в отсуствии или недостатке навыка.

С этим я соглашусь, наверно. Но и с ответом Амарант, адресованным Вам, я тоже согласен.
Игорь М пишет:
На мой взгляд в фигурном катании есть три вида извращенцев:
- те, кто у лезвий за 12 000 руб стачивает зубцы;
- те, кто у лезвий за 12 000 руб обрезает пятки;
и те, кто в ботинки за 14000 руб вворачивает шурупы на эпоксидном клее.

Первое — действительно, извращение. Второе — возможно, так могут делать танцоры, чтобы не запутываться в ногах друг друга (хотя для них выпускают специальные лезвия с укороченной пяткой). Вспомните также про "коньки Вайсса" — интересно, Вы их видели/слышали о них?
Насчет третьего — гораздо больший идиотизм, на мой взгляд, это замена лезвий на дорогих ботинках (либо на дорогие ботинки поставили халтурные лезвия, либо дорогие ботинки с дорогими лезвиями отнесли точить очередному практикующему хоккеисту-заточнику, который эти лезвия быстро приговорил; оба подобных поступка заслуживают этого эпитета).
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
06.05.2014, 00:51
Амарант пишет:
Просто снижать скорость там, где могут быть пешеходы - это лучше самому пешеходом стать.

Не понимаю этой фразы (а может, и лучше, поскольку здесь выбор между пешим передвижением и тюрьмой). Ты же была многократно за границей, вспомни: одно твое движение в сторону дороги, даже просто повернутая голова — и все машины мгновенно останавливаются. У нас так долго не было, и пропускать пешеходов раньше даже было опасно (ты остановился, и тебя объезжают справа и слева, не замечая пешехода, которого загораживает твоя машина); но теперь, к счастью, дело сдвинулось с мертвой точки.

Главная обязанность водителя — это предвидеть развитие ситуации. Поскольку пешеходы непредсказуемы, то в подобных случаях следует соблюдать двойную осторожность. За любым пешеходом надо следить, при этом снизив скорость до такой степени, чтобы при любом его движении в сторону проезжей части иметь возможность остановиться.
Амарант
Сообщений: 34289
06.05.2014, 01:32
bregalad пишет:
Насчет третьего — гораздо больший идиотизм, на мой взгляд, это замена лезвий на дорогих ботинках (либо на дорогие ботинки поставили халтурные лезвия, либо дорогие ботинки с дорогими лезвиями отнесли точить очередному практикующему хоккеисту-заточнику, который эти лезвия быстро приговорил; оба подобных поступка заслуживают этого эпитета).
у большинства современных лезвий есть так называемый заточной слой, выше которого заточка уже не держится. Сам слой примерно 5мм от края лезвия. Когда он стачивается, лезвия просто выбрасывают. Сточиться он может по совершенно разным поводам. Начиная от неудачной заточки (всякое бывает), случайной глубокой зазубрины которую нужно устранять и снимать много металла (наехал на бетон или наступил на металлический порог без чехла итп), кончая выступлениями на пластиковом льду, от которого лезвия гибнут моментально. Так же никогда нельзя исключать скрытый брак лезвий (трещины), или неправильный подбор как в случае Гачинского.
Таким образом, замена лезвий может понадобиться кому унодно когда угодно. И она для спортсмена почти всегда менее болезненна, чем полная смена коньков с ботинками и раскатка новых. Поэтому ставить лезвия так, чтобы при необходимости их можно было заменить - разумно!
bregalad пишет:
Главная обязанность водителя — это предвидеть развитие ситуации. Поскольку пешеходы непредсказуемы, то в подобных случаях следует соблюдать двойную осторожность. За любым пешеходом надо следить, при этом снизив скорость до такой степени, чтобы при любом его движении в сторону проезжей части иметь возможность остановиться.
давай закроем эту тему. Потому что я бы всех, кто по нашей деревне с неработающим гудком ездит, просто на месте отстреливала бы.
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
06.05.2014, 14:06
Амарант пишет:
кончая выступлениями на пластиковом льду, от которого лезвия гибнут моментально.

Много ты на нем каталась? Подозреваю, что ни разу. Я же катался раза 3 по два часа примерно каждый раз. Лезвия не то что не погибли, но даже и не затупились (во всяком случае, я не заметил никакой разницы). Кроме всего прочего, те, кто катается на пластиковом льду, обычно имеют вторые коньки для этой цели (я катался в своих старых коньках, которые, тем не менее, в достаточно хорошем состоянии — причем лезвия лучше, чем ботинки).
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
06.05.2014, 14:08
Амарант пишет:
Потому что я бы всех, кто по нашей деревне с неработающим гудком ездит, просто на месте отстреливала бы.

Да, твой идеал — это те, кто на машинах стоимостью более миллиона рублей ездит по пешеходным дорожкам, разгоняя гудками мешающих им пешеходов.
lsd
Сообщений: 3152
06.05.2014, 14:31
bregalad
Судя по всему, что здесь писано-переписано про Ваш подход к инвентарю (на мой взгляд, просто не комментируемому, не знаю, зачем Амарант напрягается... взрослые лбы с тройными прыжками, а то и квадами, на недокрученных 3х болтах к АП приходят, а Вам зачем-то прямо надо не только все винты всобачить, да еще и на эпоксидку))), Вы просто хронически на безреберных лезвиях катаетесь... Пластик нормальные лезвия не просто губит, а снайперски быстро и без шансов, и здесь совершенно не важно, нюхала ли Амарант "ледовый" пластик или теоретизирует.
Я не люблю подход типа - да не пытайтесь вы шевелить извилинами, обратитесь к профессионалам, все равно лучше не придумаете - но в СПб нам повезло, что есть суперклассный Мастер, к-ому можно доверить самое фк-ценное и о чем угодно расспросить и уточнить Подозреваю, в Москве тоже есть неплохие спецы, и жаль, что Вы предпочли позицию - я умнее всех, возможно, на нормально заточенных лезвиях, Вы бы почувствовали совсем др "разговор со льдом" и кайф от катания.

Кстати, если АП не будет в отпуске, можно во время Вашего приезда на БН отправить Вас к АП, хотя бы просто покажете коньки и спросите его мнение. Он чудесный чел, тоже катается и по-честному любит фк, и как практик, и как теоретик.
Амарант
Сообщений: 34289
06.05.2014, 18:37
bregalad пишет:

Да, твой идеал — это те, кто на машинах стоимостью более миллиона рублей ездит по пешеходным дорожкам, разгоняя гудками мешающих им пешеходов.
Откуда все это берется? Стоимости машин, "разгоняя пешеходов", "идеал"??... Что и где я так непонятно пишу?

Я не каталась на пластиковом льду и не собираюсь. Но у меня достаточно знакомых, кто выступал в шоу на таких льдах, а так же есть десятки интервью от спортсменов самого разного уровня о работе на пластиковом льду. Видимо только тебе везет не затупить на нем коньки. Или ты действительно катаешься на хронически тупых, не знаю. Все остальные вынуждены точиться после пластикового льда. А частые заточки быстро расходуют заточной слой (это я пишу чтобы ты опять не решил, что лезвия гибнут с одного катания ))) Многие спортсмены отказываются от работы на пластике, потому что им жалко лезвий, заработок порой не окупает покупку новых, а запасных коньков для пластика ( ) у них нет и в помине. Это какой-то ацкий миф, не знаю из каких параллельных миров, что у всех спортсменов по нескольку пар запасых коньков на все случаи жизни
Renia
06.05.2014, 19:32
Я каталась на пластиковом льду. Коньки потом моментально пошли под заточку. Больше я так не развлекалась. Я не знаю каким надо быть ломкам по льду или в какую точку земного шара забраться, чтобы меня подписать на пластик (хотя все возможно )
Точка лезвий - это всегда стресс и нервы, одно неверное движение, и.... (с) поэтому сведения о точильщиках проверяешь и перепроверяешь, как будто нянечку для ребенка нанимаешь, но даже это не 100% панацея - людям свойственно ошибаться, это нормально, и никогда не знаешь, чьи именно коньки пополнят негативную статистику. Мы в свое время точились за 200км от города, коньки наездились на автобусах досыта и каждый раз стресс, когда на автовокзале в мешок заглядываешь и хищно щупаешь заточку для глазах толпы
Амарант
Сообщений: 34289
06.05.2014, 20:32
Сейчас будет жалкая попытка на корню задушить попытку стопятсотого обсуждения пластикового льда.
Для тех, кто плохо помнит предыдущие серии, предлагается к просмотру
2005ый год (елки, это ж уже почти 10 лет назад!)
https://www.tulup.ru/forum/topic/226/pg1/koshmar_na_ulice_vjazov_1_plast
2008 год
https://www.tulup.ru/forum/topic/4709/pg1/sinteticheskij_led_dlja_nachin
2010год
https://www.tulup.ru/forum/topic/8624/pg1/vashe_mnenie_kak_razgruzit_kat
2010 год
https://www.tulup.ru/forum/topic/9542/pg0/katok_v_bolgarii_na_kurorte_zo
2011 год
https://www.tulup.ru/forum/topic/13115/pg0/i_snova_pro_sinteticheskij_le
2014
https://www.tulup.ru/forum/topic/23647/pg0/deti_i_uchastie_v_ledovyh_sho

Итд итп.
https://tulup.ru/noindex/search.php?searchid=2099066&text=Пластиковы

В каждой из этих тем (кроме 2005) Володя участвовал, ровно с тем же описанием пары катаний на пластике в ТЦ.
В каждой из этих тем масса отзывов от любителей, тренеров, проффигуристов о том, что коньки тупятся моментально. И с каждым новым обсуждением все начинается по кругу
fmv-sport
Сообщений: 528
Москва
07.05.2014, 22:08
Renia Из какого ВЫ города? И где катаетесь?
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
09.05.2014, 03:04
Амарант пишет:
Это какой-то ацкий миф, не знаю из каких параллельных миров, что у всех спортсменов по нескольку пар запасых коньков на все случаи жизни

Вполне естественно — меняешь коньки не тогда, когда они уже окончательно пришли в негодность, а когда они еще во вполне удовлетворительном состоянии, но всё же для соревнований хочется иметь идеальный инвентарь. В таких случаях на плохом открытом льду или на пластике в старых коньках можно еще долго кататься.

Я в свое время купил новые коньки, но потом еще более полугода катался в старых — всё не мог с ними расстаться. И сейчас, уже спустя 4 года после смены, я всё еще иногда в них катаюсь. Хотя, конечно же, не на хорошем льду — "тонкие" навыки, приобретенные в новых коньках, ломаются. Но пластиковый лед в любом случае сильно отличается от водяного, так что на нем это значения не имеет.
bregalad
Сообщений: 11144
Москва
09.05.2014, 03:14
Амарант пишет:
В каждой из этих тем (кроме 2005) Володя участвовал, ровно с тем же описанием пары катаний на пластике в ТЦ.

Ты тоже неизменно участвуешь, а при этом, похоже, даже одного раза на пластиковом льду не каталась. Я-то хоть делюсь своими впечатлениями, а ты лишь в десятый раз пересказываешь чужие. Не лучше ли, когда это будут делать те, кто имеет хоть какой-то собственный опыт?
Renia пишет:
Я не знаю каким надо быть ломкам по льду или в какую точку земного шара забраться, чтобы меня подписать на пластик

Никто просто так, ради развлечения, на пластиковый лед не пойдет, когда есть возможность кататься на настоящем льду. Я катался, когда подобной возможности практически не было. Это сейчас в Москве есть много катков с массовыми катаниями (причем в некоторых торговых центрах — в любое время года и дня; например, в Меге-Теплый Стан последний сеанс проходит с 22:30 до 23:45). Но, когда я начинал кататься, об этом невозможно было и мечтать. Поэтому и приходилось искать альтернативы — в моем случае роликовые фигурные коньки (сначала самодельные, затем PicSkate), пластиковый лед и т.д.
Амарант
Сообщений: 34289
09.05.2014, 15:11
bregalad пишет:

Ты тоже неизменно участвуешь, а при этом, похоже, даже одного раза на пластиковом льду не каталась. Я-то хоть делюсь своими впечатлениями, а ты лишь в десятый раз пересказываешь чужие. Не лучше ли, когда это будут делать те, кто имеет хоть какой-то собственный опыт?
Перечитай ссылки выше. Там вагон и маленькая тележка таких людей высказаллсь, не по одному разу. Ты же этих людей не слышишь. Они уже давно забили одно и то же писать ))
Renia
09.05.2014, 16:56
fmv-sport
Из Риги. Катаюсь где попало у нас много катков и мало репрессий по отношению к фигуристам.
Ответов:  56
Страницы: 1 2 3
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.069 сек.