Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Купил коньки в интернет магазине(

Автор
Сообщение
Sereg
Сообщений: 13
Норильск
18.11.2015, 10:50
Купил коньки в интернет магазине(
Доброго времени всем. Приключилась вот такая не приятная ситуация: были заказаны коньки в магазине Серебряный конек Москва (http://silverskate.ru). Пришло вот это (вложение). Один получился новый, а второй не очень, весь в желтых пятнах, подошва частично сточена, шнурки грязные. На мой запрос по этому поводу получил вот такой ответ (цитата):
Здравствуйте, Сергей !
Извините , что сразу не ответили .
Проверили все ботинки оказалась вся партия .
Мы связались с поставщиком сделали экспертизу ботинки хорошего качества и пригодны для катания .
К сожалению ботинки с установленным лезвиями обмену и возврату не подлежат .
Мы можем сделать скидку 7% на ботинки и вернуть Вам деньги на карту .
С уважением Анна !
Сегодня сходил в роспотребнадзор для консультации, претензию отправить можно и нужно, только для этого нужны реквизиты магазина, ИП там они или ООО, ИНН и прочее. Ни каких данных на сайте не указано, кроме адреса магазина и телефонов.
Поэтому не сколько вопросов:
1. Правомерно ли, что коньки с лезвиями возврату не подлежат?
2. Как узнать реквизиты магазина?
А то смешная скидка в 7% за ботинки бу сами понимаете, что это просто ни чего. Ботинки в хорошем состоянии можно продать за пол цены в лучшем случае, а то и дешевле.
Спасибо.
Ответов:  55
Страницы: 1 2 3
Амарант
Сообщений: 34289
18.11.2015, 16:07
Спиралька человека в Роспотребнадзоре просили узнать реквизиты магазина. Вы конечно как всегда лучше всех знаете что нужно делать по закону )), но как минимум одно другому не мешает. Пусть у человека будет и ваш неизвестный нам способ, и реквизиты затребованные Роспотребнадзором.
Спиралька
Сообщений: 2651
18.11.2015, 16:10
Амарант Консультируйте сложные вариации вращений и боритесь с ФФКМ, разделимся тут
Амарант
Сообщений: 34289
18.11.2015, 16:12
Спиралька а почему вы написали человеку в личку? Проблема общая, не его одного продавцы дурят, ваш способ в студию, плиз.
Спиралька
Сообщений: 2651
18.11.2015, 16:16
Амарант Это будет платно- моя интеллектуальная собственность, образец претензий можно скачать в инете, кому требуется вышлю в личное безвозмездно с учетом особенностей Вашего случая.

Автору: напишите в магазин запрос по электр. почте на их реквизиты, ответ храните, пригодится. Напишите, что реквизиты нужны для обращения в соответствующие органы. Для обращения с претензией в магазин реквизиты не нужны, они их и так знают.
Амарант
Сообщений: 34289
18.11.2015, 16:21
Спиралька ))) ну тогда вы торчите туеву кучу бабок разным людям за консультации по фк, являющиеся их интеллектуальной собственностью. А впрочем бог с вами, поступайте как хотите )) Все равно неизвестно насколько вы компетентны в вопросе. В эфире это было бы легко выяснить, тк здесь есть специалисты в разых областях юриспруденции, ну а в личке кто ж проверит?
Murchik
Сообщений: 12786
18.11.2015, 16:24
Так.
Ольга ГРИГ
Сообщений: 2182
Санкт-Петербург
18.11.2015, 16:29
Sereg
Вы не нервничайте, сейчас Ваш вопрос решат... Ждите звонка.
Одежда для Фигурного Катания собственного производства под зарегистрированным брендом "Figurist®" "Фигурист®" от Ольги ГРИГ: https://vk.com/club15546581 https://www.facebook.com/olga.grigoryeva.7 https://www.instagram.com/figurist_fashion_shop/?hl=ru https://figurist.eu
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
18.11.2015, 17:42
Sereg пишет:
Один получился новый, а второй не очень, весь в желтых пятнах, подошва частично сточена, шнурки грязные.

Вы поглубже руку в конек просуньте, там еще и пожелтевший носок должен быть внутри В качестве бонуса

Вот же ж лохотронщики и продавцы и мастер, который лезвия устанавливал, что не видел что один ботинок бу и брак?

И пускай по результатам экспертизы торговое предприятие "Серебряный конек" переименуют в "Пожелтевший ботинок"
Sereg
Сообщений: 13
Норильск
18.11.2015, 18:06
Я снова с Вами)
Спиралька
Спасибо Вам за образец претензии. Хочу уточнить, этот вариант мне надо отправить только по электронке или рапечатать и заказным письмом отправить тоже? Я же был сегодня в Роспотребнадзоре, мне выдали бланки для заполнения претензии, фото бланка не получается залить, вечер у нас, инет в дауне(
Еще раз посмотрел в коробке из под коньков более внимательно - ни каких бумаг не положили. Есть куча шурупов, хватит на 3 пары наверное, мешочки от ботинок и все.
Запрос по поводу реквизитов написал уже 2 раза, пока ответа с ними нет.
С утра нафотаю коньки во всех ракурсах, шапку претензии и положу здесь. Только повторюсь, что все дырочки, надписи и стразики есть, их просто не видно на фото. Пятна с одной стороны очень сильные(которая на фото), с другой почти не заметно, но тоже есть.
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
18.11.2015, 18:15
Sereg пишет:
Еще раз посмотрел в коробке из под коньков более внимательно - ни каких бумаг не положили.


Мошенники разве будут сопровождать такое фуфло документами со своей круглой печатью или кассовым чеком?
Я вам искренне сочувствую, за границей бы за пожелтевшие ботинки Edea Ice Fly взяли бы евро 100 не больше
А они вам задним числом 7-процентную скидку предлагают на БУ товар, к тому же бракованный. Тихий ужас!!!
erena
Сообщений: 399
18.11.2015, 18:17
Murchik продавец лихо путает понятия 'обмен и возврат товара надлежащего качества' и 'обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества'. Грубо говоря, нет и не может быть никаких запретов или ограничений на возврат бракованного товара! Будь это хоть пищевые продукты, хоть лекарства, хоть нижнее белье!
Представляю, если в продуктовом вместо возрата денег за тухлую рыбу предложат купить ее со скидкой в 7 процентов
Спиралька
Сообщений: 2651
18.11.2015, 18:23
Sereg Лучше заказным, помимо е-мейла, в е-мейле напишите, что выслали заказным также. Электронная переписка признается средством коммуникации, но пусть будет письмо. На самом деле, претензия может быть в свободной форме, главное описать, что произошло, что нарушено и что хотите в результате. Можете Роспотребнадзоровский заполнить, раз они специальный бланк сделали.

Получается, что магазин нарушил правила торговли, не выдав кассовый и товарный чек. Попахивает не только гражданской ответственностью. Тут я прошу подключиться знающих, т.к. не сильна в административном и уголовном.
Амарант
Сообщений: 34289
18.11.2015, 18:27
erena у меня вот ощущение, что продавец ничего не путает. Он прекрасно знает что делает. Его мастер устанавливал лезвия, спиливал подошву и прекрасно видел что за ботинки. Сам продавец при получении партии товара должен был всю партию проверить и вернуть брак производителю, либо выставить брак в своем магазине по большой скидке. Но! Если продавец изначально закупил партию бракованного товара на распродаже по бросовым ценам, в надежде продать ее по полной цене нормальных ботинок, то вернуть производителю он ничего не может и все что ему остается чтобы заработать на этой сделке - стараться чтобы покупатели не смогли вернуть или обменять товар. Поэтому нет чеков, поэтому никто не предупреждает покупателя что ему посылают брак, поэтому фактически нет никакой скидки (а предложенная позже скидка 7% выглядит в данном случае как оскорбление), а менеджеры магазина конкретно вешают лапшу на уши покупателю.
Все ИМХО.
Спиралька пишет:


Получается, что магазин нарушил правила торговли, не выдав кассовый и товарный чек. Попахивает не только гражданской ответственностью. Тут я прошу подключиться знающих, т.к. не сильна в административном и уголовном.
как доказать, уважаемый юрист? Может покупатель чек потерял сам?
Монс
Сообщений: 23
19.11.2015, 08:16
Отправляйте и по электронке и заказным с уведомлением и обязательно с описью. Если магазин будет упираться, предложите (в письменном виде) проведение экспертизы. Откажутся проводить, делайте сами. Потом взыщите - брак на лицо. А в претензии требуйте либо полную замену (двух коньков и ботинок) либо возмещение стоимости. Обычно магазины после двух, трех переписок сдаются, но встречаются и особо упорные.
Удачи.
Sereg
Сообщений: 13
Норильск
19.11.2015, 11:19
И снова здравствуйте)
Выкладываю фото проблемного конька, как и обещал.



Претензию отправил по почте на адрес магазина с уведомлением. Чуть позже от сканирую второй вариант и отправлю по электронке. Пока все, продавец молчит(уже нет).
Пока загружал фото, случилось чудо:
Только что был разговор якобы с директором магазина. С ее слов, она была на соревнованиях заграницей и была не в курсе всего происходящего(бесплатного вайфая нет видимо и инет в гостиницах отключен). Принесла извинения и попросила отправить номер карты, чтобы перечислить деньги за коньки и доставку) Вот так все складывается пока положительно. Даже не верится пока. Как только получу деньги, отправлю коньки. В теме отпишусь.
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
19.11.2015, 12:40
Sereg

На правом ботинке язык откровенно БУ, серого цвета

Sereg пишет:
Только что был разговор якобы с директором магазина. С ее слов, она была на соревнованиях заграницей и была не в курсе всего происходящего(бесплатного вайфая нет видимо и инет в гостиницах отключен). Принесла извинения и попросила отправить номер карты, чтобы перечислить деньги за коньки и доставку) Вот так все складывается пока положительно. Даже не верится пока

Я так понимаю, что благодарить нужно
Ольга ГРИГ пишет:
Sereg
Вы не нервничайте, сейчас Ваш вопрос решат... Ждите звонка.
Амарант
Сообщений: 34289
19.11.2015, 14:16
Sereg удивительным образом на языках материализовались и дырочки, и эмблема эдеи Как это вам так первое фото удалось сделать, что от эмблем на обоих коньках даже кончика не видно?
В любом случае наши поздравления!
Sereg
Сообщений: 13
Норильск
19.11.2015, 15:34
Амарант
Да, вот так иногда получается) Я не специально, честное слово) И фотик вроде не самый дешевый, однако вот.
Деньгиу же мне перевели, так что считаю конфликт закрытым. Инет все же великая и страшная сила. Ведь не было бы таких форумов, повоевал-повоевал бы с ними, да и стал бы ребенок кататься в таких коньках. Со скидкой 7%( А так все очень хорошо.
По поводу самой темы. Тут на усмотрение администрации форума тему либо удалить, либо оставить на будущее для того, как кому то не надо делать, а кому то как раз надо.
Спасибо всем еще раз за помощь и советы. Надеюсь не прощаемся, теперь буду просматривать периодически, может и сам чем нибудь помогу.
Rebecca_2011
Сообщений: 9355
19.11.2015, 15:47
Sereg пишет:
повоевал-повоевал бы с ними, да и стал бы ребенок кататься в таких коньках. Со скидкой 7%( А так все очень хорошо.

А так ребенок без новых коньков пока...

Я ботинки в Италии заказывала на этом сайте-доставка 2 недели, вы не платите их VAT так как не EU
http://www.bordignonskates.com/sito/it/scarpe-edea.html
Мои Риспорты пришли кожаные, в Москве таких не видела такого качества.

И Эдея там тоже есть интересная модель Fly-у нас таких не видела-написано для тройных, но жесткость 50
http://www.bordignonskates.com/sito/it/scarpe-edea/fly-detail.html
Спиралька
Сообщений: 2651
19.11.2015, 15:47
Sereg пишет:
считаю конфликт закрытым.
Поздравляем! Вы молодец!
Sereg пишет:
оставить на будущее
Страна должна знать своих героев.
Rebecca_2011 пишет:
благодарить нужно
Tulup.ru
Ответов:  55
Страницы: 1 2 3
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.052 сек.