Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Google

Автор
Сообщение
Сообщений: 30
Страницы: 1 2
Yahoo
Сообщений: 30
06.09.2007, 16:41
Дети и спорт: Молодые тренеры ЦСКА. Что можно сказать о Васильевой и Смирновой?
soha пишет:
Вы видимо, Уважаемая... меня с кем- то путает


Это вряд ли...-))

Ляшневская в этом году взяла дополнительго двух девочек:
2001 г.р. - по лимиту из Волгограда
и значительно старше 7 лет - в нагрузку c Дическул.

Так что после:
soha пишет:
И каждого вновь приходящего ребенка пусть даже ребенок гораздо младше их детей расценивают как канкурента

ЭТО ВРЯД ЛИ
Google
Сообщений: 30
11.09.2007, 19:06
Дети и спорт: Молодые тренеры ЦСКА. Что можно сказать о Васильевой и Смирновой?
Наталья-1 пишет:
Ни про одного тренера не написали хорошего .


О чем это вы?! Пишут, ещё как пишут:
soha пишет:
Да, Дическул я считаю ОТЛИЧНЫМ ТРЕНЕРОМ!!!!.....
Просто у нее пока нет опыта, вот поэтому она сейчас поработает с Ляшневской и наберется опыта у нее


Google
Сообщений: 30
11.09.2007, 19:27
Дети и спорт: Молодые тренеры ЦСКА. Что можно сказать о Васильевой и Смирновой?
муль пишет:
И результаты детей с "Серебрянного" это только подтверждают. Дай бог здоровья и удачи Тутберидзе.


Выходит, ФК Москвы больше расчитывать не на кого
Google
Сообщений: 30
12.09.2007, 16:41
Дети и спорт: СЮП (уже на Ходынке)
baik
А может быть и так: "Тренер, проработавшая еще на том СЮПе много лет со спортсменами уровня КМС и МС, рассказала и мне, что к ней на подкадки пришли девочки с нынешнего СЮПа. Девочки с двойными прыжками. Я не знаю, у кого они там катаются. Факт в том, что они не могут технично сделать одинарный. Но прыгают двойной. На вопрос, как они его прыгают, ответить не могут. Объяснить словами, что надо делать на прыжке, технику, не могут. На вопрос, как же они все-таки прыгают, отвечают, что тренер ничего не объясняет, но заставляет всех прыгать двойной. Вот они и прыгают. Как получается."