Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Открытое Первенство «Кубок г. Видное» по ФК на коньках 28-29.09.15 ЛД Арктика, МО, г.Видное

Автор
Сообщение
СЦДПО Алмазный Лед
Сообщений: 187
Москва
08.08.2015, 02:01
Открытое Первенство «Кубок г. Видное» по ФК на коньках 28-29.09.15 ЛД Арктика, МО, г.Видное
«Утверждаю»
Генеральный директор
ООО СЦ «Алмазный лед»
__________/Е.В.Шкулева/
«___»__________2015г.

ПОЛОЖЕНИЕ
Открытое Первенство «Кубок г. Видное» по фигурному катанию на коньках

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования по фигурному катанию на коньках проводятся в соответствии с данным Положением и на основании:
- решения Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее – Москомспорт) об аккредитации Региональной общественной организации «Федерация фигурного катания на коньках города Москвы» (далее – Федерация);
- постановления Президиума Федерации от 29 сентября 2014 года «О проведении спортивных мероприятий в сезоне 2014-2015гг.;
- правил по фигурному катанию на коньках, утвержденных Президиумом Федерации фигурного катания на коньках России.
1.2. Открытое Первенство «Кубок г. Видное»» по фигурному катанию на коньках проводятся в целях:
- популяризации и дальнейшего развития фигурного катания на коньках в городе Москве;
- выявления юных перспективных спортсменов;
- подведения итогов работы с юными фигуристами города Москвы;
- объединения профессионалов и любителей, сплочения поколений, независимо от их национальности, религиозных и политических убеждений;
- совершенствования спортивного мастерства фигуристов.
1.3. Задачи проведения соревнований:
- выполнение разрядных нормативов;
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование и стимулирование деятельности различных школ по фигурному катанию;
- привлечения фигуристов из других городов России и стран;
- обмена опытом между тренерами, специалистами и спортсменами.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
2.1. Общее руководство за организацией и проведением соревнований осуществляет Ледовый Дворец «Арктика» и Спортивный центр «Алмазный лед».
2.2. Непосредственное руководство за организацией мероприятий осуществляет Спортивный центр «Алмазный лед».
2.3 Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Судейскую коллегию соревнований формирует Спортивно-технический комитет Федерации.
Главный судья соревнований – Климкин Илья Сергеевич
Главный секретарь соревнований – Шкулева Екатерина Владимировна
2.4. Ответственность за соблюдения правил проведения соревнований и соответствие классификации участников настоящему положению, возлагается на судейскую коллегию и лично на главного судью соревнований.
2.5. Ответственность за соблюдение медицинских требований и оказания скорой медицинской помощи возлагается на заместителя главного судьи по медицинской части.
2.6. Спортивные сооружения должны быть включены во Всероссийский реестр объектов спорта.
2.7. Вся информация о соревнованиях (положение, расписание, результаты и т.п.) размещается на официальном сайте Спорт Вокруг- www.sportvokrug.ru, www.tulup.ru, klimkin.biz.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
3.1. При проведении соревнований организаторы строго руководствуются Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 г. 1054-РМ, а также используют в работе приказ Москомспорта от 08.08.2003 г. № 627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях, подведомственных Москомспорту».
3.2. Участники и гости соревнований обязаны строго соблюдать Правила соревнований. В местах проведения соревнований курение и употребление спиртных напитков запрещено.
3.3. Фотографирование спортсменов с применением вспышки во время выступлений запрещено.
3.4. Каждый участник соревнований должен иметь полис о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья для спортсменов.
3.5. Каждый участник соревнований в зачетной книжке и оригинале заявки должен иметь отметку врача о допуске на участие в соревнованиях.
3.6. В местах проведения соревнований непосредственный организатор мероприятия обеспечивает дежурство квалифицированного медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи участникам в случае необходимости.
3.7. Каждый участник, тренер и представитель делегации обязан соблюдать требования о запрете применения допинговых средств и методов, утвержденных Всемирной анти-допинговой ассоциацией (ВАДА).

IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ
4.1. Даты проведения: 28-29 сентября 2015 года.
4.2. Место проведения: Ледовый Дворец «Арктика» - Московская область, г. Видное, Зеленый пер., стр. 10.
Ледовая площадка 30х60.
Спортивный зал для разминки спортсменов предоставляется.
4.3. Мандатная комиссия состоится: 18 сентября 2015 года с 16:00 до 17:00 в спортивном центре «Алмазный лед». Адрес: г. Москва ул. Маршала Чуйкова д.7 стр.4
4.4. Жеребьевка стартовых номеров будет произведена автоматически в программе ISU Calc.
4.5. Начало соревнований: 28-29 сентября 2015 года в 9.00, окончательное расписание соревнований будет предоставлено на мандатной комиссии.
4.6. Соревнования проводятся в соответствии с Календарем московских соревнований по фигурному катанию на коньках, в соответствии с Единой Всероссийской Классификационной программой 2015-2018 г. в одиночном катании.
4.7. Каждый участник соревнований вносит благотворительный стартовый взнос в размере 2 700 рублей за юношеские разряды и 3 600 рублей за спортивные разряды и КМС 3 700 рублей для материального обеспечения соревнований и дополнительного призового фонда.
Участникам соревнований предоставляются раздевалки, кафе.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
5.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены из Спортивных клубов, ДЮСШ, СДЮСШОР г. Москвы и Московской области по 4 девочки и 4 мальчика в каждой возрастной группе:
• «Юный пингвиненок» (произвольная программа);
• «Юный фигурист» (произвольная программа);
• 3 юношеский разряд (произвольная программа);
• 2 юношеский разряд (произвольная программа);
• 1 юношеский разряд (произвольная программа);
• II спортивный разряд (короткая + произвольная программа);
• I спортивный разряд (короткая + произвольная программа).
Организатор имеет право ограничить максимальное количество участников.
Общее количество участников определяется главной судейской коллегией по срокам подачи заявок.
5.2. Требования к программе для группы «Юный пингвиненок»:
o Шаги: Беговые вперед/назад, вправо/влево.
Обманный шаг
Кроссроллы
Вальсовая тройка
Ёлочка
o Вращение (можно на 2-х ногах)
o Перекидной прыжок
o Спирали: Ласточка+пистолетик+цапелька
o Флажок
o Захват

5.3. Все участники соревнований должны быть внесены в именную заявку и иметь допуск врача.
5.4. Все участники, представляющие московские организации, должны в зачетке иметь отметку о сдаче тестов по скольжению.

VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
6.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются по установленной форме (приложение № 1) в печатном и электронном виде на электронный адрес: almaznyy10@mail.ru предварительные заявки подаются не позднее 15 сентября 2015 года.
6.2. После окончания мандатной комиссии стартовый взнос не возвращается, в случае наличия заболевания, травм, подтвержденных справкой, выданной соответствующим медицинским учреждением производиться перерасчет стартового взноса.
6.3. На мандатную комиссию представитель каждой организации должен предъявить:
6.3.1. Оригинал заявки с допуском врача.
6.3.2. Зачетную классификационную книжку спортсмена с отметкой о сдаче теста по скольжению (для московских спортсменов).
6.3.3. Оригинал паспорта или свидетельства о рождении спортсмена.
6.3.4. Оригинал полиса о страховании от несчастных случаев.
6.3.5. Технический лист с заполненными компонентами короткой и произвольной программ.
6.3.6. Качественную запись музыкального сопровождения программ. Записи должны иметь наклейку с указанием ФИО участника, вида программы и времени звучания. Некачественные или не имеющие наклеек записи для трансляции не принимаются.
6.4. При отсутствии на мандатной комиссии хотя бы одного из документов, указанных в пп. 6.3.1.-6.3.5, спортсмен к жеребьевке и участию в соревнованиях НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
6.5. Оплата стартового взноса перечисляется на № карты 5469 3800 4096 3174 (в комментарии вписать Ф.И. , разряд или (в смс указать дату оплаты, время оплаты и последние 4 цифры номера карты а также можно прислать фото чека) на номер 8-909-960-88-66 с последними цифрами № карты вашей).
6.6. Контакты организаторов: тел./факсу: 8-965-188-55-49.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
7.1. Итоговые места определяются по сумме результатов программ соревнований в соответствии с правилами соревнований.
7.2. Участники соревнований, занявшие первые места в каждой возрастной группе, награждаются медалями и дипломами 1-ой степени, памятными подарками.
7.3. Участники соревнований, занявшие вторые и третьи места в каждой возрастной группе, награждаются соответственно медалями и дипломами 2-ой и 3-ей степени, а также памятными подарками.
7.4. Тренеры, подготовившие победителей, награждаются грамотами и памятными подарками.

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
8.1. Администрация спортивного центра «Алмазный лед» предоставляет на время проведения соревнований ледовую арену и необходимые подсобные помещения.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
Приложение 1

ЗАЯВКА

На участие __________
(наименование соревнований)
от __________
(полное наименование организации)

№ п/п Ф.И.О. участника Дата рожд. Сп.разряд Выступает по разряду Спортивная организация Тренер Виза врача
1.
2.
3.


Руководитель организации __________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Представитель команды __________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)

Врач Допущено ___ чел. __________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
«___» __________ 20___ г.
Нет ответов
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.037 сек.