Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Помогите оценить б/у коньки

Автор
Сообщение
Mshev
Сообщений: 2
01.04.2016, 22:35
Помогите оценить б/у коньки
Всем привет!

Смысл вопроса в покупке первых фигурных коньков для девочки. Есть план взять для начала б/у, по понятным причинам, попроще, но и более-менее толковые, для азов, короче. Но я в фигурных коньках не разбираюсь от слова "совсем", а на форуме здешнем вроде бы пишут - если что, покажите, подскажем ) В общем - если не затруднит корифеев, гляньте, например, на такой вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/detskie_konki_riedell - годно, не годно, о чем говорят царапины на лезвии, нормально ли, что спереди лезвия чуть выпирают за подошву, ну и все такое. Риделл вроде так-то из числа годных фирм.
Ответов:  7
Авокадо
Сообщений: 49
01.04.2016, 23:24
Mshev

Если вкратце - для первых шагов (ну для первого года там) вполне пригодные коньки. Ботинок в порядке, лезвие для началки подойдет (такие царапины неважны, они всегда возникают в процессе использования, заточный слой там вроде приличный). И лезвие не выступает, оно так и должно быть - зубцы чуть выдаются вперёд, но нижний зубец находится примерно там, где начинается подошва ботинка (надеюсь,поймёте))
Амарант
Сообщений: 34289
02.04.2016, 00:00
Mshev Выглядят вменяемо.
greenserg
Сообщений: 22
02.04.2016, 00:15
Я не спец, но мне кажется вариант хороший, по крайней мере за такую цену. Мы тоже покупали ребенку б/у недавно.
Кстати вопрос к знатокам - можно ли чем то закрасить места, где кожа сбита на коньках для улучшения внешнего вида и защиты от влаги? У нас носы сбиты прежним владельцем.
Красить подошву красным лаком для ногтей не предлагать
Авокадо
Сообщений: 49
02.04.2016, 09:52
greenserg

Я уже где-то писала: белая краска для кожи, у нас даже на разлив продаётся по миллилитрам (только именно краска, а не "жидкая кожа"). Наносится губкой. Прекрасно все замазывает.
greenserg
Сообщений: 22
02.04.2016, 21:49
Авокадо