У меня сложное отношение к музыке и программам. ФК всё-таки больше спорт, чем искусство, и программы нужны не для некого "раскрытия образа", а для того, чтобы показать свой спортивный уровень, уровень элементов и катания. Это накладывает какие-то ограничения на треки. Плюс, очень важно, насколько исполнитель себя свободно чувствует в программе и музыке, когда фигурист катается свободно и с удовольствием, это затягивает, когда вымученно и с видом "мне это не надо, показываю, как сказали", то и смотреть не хочется, даже если программа шикарна сама по себе.
Поэтому вопрос даже не сколько в выборе аранжировки или даже самой музыки, сколько темы. Тема музыки задаёт характер движений, какие будут в программе, их акценты, ритм, что там можно нового придумать. Вот нельзя просто так взять, и переложить ПП Загитовой на другой трек, не играет совсем, сразу обращаешь внимание на технические огрехи катания, а сама программа не играет. Потому что у Дон-Кихота особая тема, хорошо разработанная, там и из балета многое берётся, и в ФК уже много наработано на этой теме, там особые акценты. Тема музыки, что выбрана в КП, она какая-то уж очень отрешённая, страдальческая, на звучание по крайней мере, а хочется большей связи спортсмена с залом и окружающими, в этом ведь харизма исполнителя и проявляется. Ромео и Джульетта, может быть, не настолько заезженная музыка сама по себе, я вот тут думал, и пожалуй не скажу, что очень много помню одиночных программ. Но просто стиль музыки уже давно разработанный в ФК, тут банально сложно придумать что-то новое. Хотя, повторюсь, спортивная составляющая первична, "что-то новое" уже больше для эстетов, важно, чтобы в том, что есть, человек себя хорошо показывал.
Ладно, посмотрим, вполне может быть и что-то яркое получится.