Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

ЕВСК 2019—2022 (новые правила фигурного катания в России)

Новое сообщениеНовое сообщение
Автор Сообщение
Виктория28
Сообщений: 10

 25.09.2018, 09:43. ЕВСК 2019—2022 (новые правила фигурного катания в России)  
Подскажите где можно посмотреть изменения в правилах по ФК? Знаю, что на 3 юн со следующего года не нужно будет комбинированное вращение сдавать, а будет 8 оборотов либелы и 8 волчка отдельно. А есть ли еще какие изменения?

Ссылки


ЕВСК 2015—2018 (старая) | ЕВСК 2019—2022 (новая)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка   В Facebook   Контакт   В Twitter  
Ответов 340. Страницы: 1 2 315 16 17
Tarantino
Сообщений: 5694

 04.12.2019, 20:07.   
olenka811 пишет:
2S+1Lo+2Lo* , ушел под звезду. Засчитывается ли он, то есть имеет ли он стоимость, которая идёт в общий подсчет

В разрядах до 1сп нельзя делать каскад из трёх прыжков. Последний элемент поэтому не засчитывается. Если у элемента стоит звезда, то значит, он в зачёт по баллам не идёт, 0 баллов за него будет. Но при этом элемент должен учитываться в вариации прыжков, то есть когда есть требование программы, что должно быть сколько-то двойных, аксель или что ещё и такой прыжок есть, но под звездой, он будет учтён как выполненный, хоть баллов и не добавит.

update: да, должен остаться только 2S, то есть 2S+1Lo*+2Lo*, поскольку в 3сп каскады 2+1 запрещены
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ldsp
Сообщений: 1096
Первоуральск

 04.12.2019, 20:07.   
Амарант пишет:
комбинированное вращение в котором всего 4 оборота, то будет обнуление комбо.
Исходя из какого критерия сделан такой вывод? 2 оборота либела, я оборота стоя в UF. Нормальный CoSp1V nS

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10... Уффф. А вот теперь и ответить можно. :)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 5694

 04.12.2019, 20:10.   
Амарант пишет:
комбинированное вращение в котором всего 4 оборота, то будет обнуление комбо

На каком основании можно обнулить комбо из 4 оборотов? Ну кроме того, что 4 оборота подразумевают, что скорее всего нет двух базовых позиций (в каждой позиции должно быть по два оборота, то есть уже 4 в сумме, а ведь ещё сколько-то приходится на смену позиций, принятие позиции и т.п.). Но "нет двух базовых позиций" – это, понятно, о другом.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 04.12.2019, 20:20.   
Tarantino потому что комбо требуется со сменой ноги. Если в комбо всего 4 оборота, то это либо без смены ноги, то есть все 4 оборота на одной ноге (вращение не соответствует требованиям), плюс к тому в таком комбо не будет хотя бы двух базовых позиций (ты выше написал), обнуление;
либо 2+2 оборота (нет хотя бы трех оборотов ихни на одной ноге, обнуление), либо 3+1/1+3, тогда невыполняется требование "до и после смены ноги должно быть не менее 3х оборотов" и тут можно было бы поставить V, но из трех оборотов на первой ноге не выжать две базовые позиции, тогда возвращаемся к правилу что если в комбо только одна базовая, оно обнуляется. Как ни крути - обнуление.

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ldsp
Сообщений: 1096
Первоуральск

 04.12.2019, 20:23.   
Амарант пишет:
Как ни крути - обнуление.
Ну так - да. Вернее под звезду

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10... Уффф. А вот теперь и ответить можно. :)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 04.12.2019, 20:24.   
ldsp ну под звезду и обнуление это одно и то же ведь

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ldsp
Сообщений: 1096
Первоуральск

 04.12.2019, 20:29.   
Амарант пишет:
Если в комбо всего 4 оборота, то это либо без смены ноги, то есть все 4 оборота на одной ноге (вращение не соответствует требованиям)
а если при попытке смены произошло падение?

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10... Уффф. А вот теперь и ответить можно. :)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 04.12.2019, 20:29.   
ldsp пишет:
Исходя из какого критерия сделан такой вывод? 2 оборота либела, я оборота стоя в UF. Нормальный CoSp1V nS
я тут согласна с Тарантино что за 4 оборота не успеть, там пока вход во вращение, пока переход из либелы в винт, полюбому больше 4х наберется.

А насчет каскада согласна с вами и ошиблась: сальхов должен остаться. Но честно говоря не уверена и тут скорее стоит спросить у ФФКР, потому что запросто же влепят что-нибудь типа "элемент не соответствует требованиям разряда и не засчитывается". Честно не знаю как там в 3сп.

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 5694

 04.12.2019, 20:29.   
Амарант
Прошу прощения, это демагория какая-то, которая вводит в заблуждение.

В требованиях ко вращениям сказано, что требуется определённое количество оборотов. В частности, в требованиях к 3 сп сказано:
ЕВСК пишет:
Максимум 2 вращения: одно прыжком во вращение (8 оборотов), или вращение в

одной позиции со сменой ноги с заходом прыжком (6+6 оборотов);

одно комбинированное вращение со сменой ноги без входа прыжком (6+6 оборотов).


Возникает вопрос, а что происходит, если это требование не выполняется? И вот тут масса недопонимания есть.
Ответ такой, есть специфичные требования 3 и 2 юношеских разрядов, где за невыполнение специфичных требований вращение обнуляется. Это чисто российские правила, такого нет в правилах ИСУ. Во всех остальных случаях вращение засчитывается, но судьи должны снижать оценку.

То есть если в 2ю фигурист сделает вращение в одной позиции 4 оборота на одной, и 3 оборота на другой ноге, оно будет обнулено. Из-за специфичных требованию 2 юношеского разряда. А вот в 3 спортивном будет зачтено, даже второй уровень может получить. Не смотря на то, что 6+6 и близко нет. В теории, судьи должны учесть это в GoE.

Аналогично, обороты в комбинированном вращении на зачёт не влияют, 4+3 может получить и второй уровень. Если вращение не засчитывается, то не за это, а за несоответствие уже основным, ИСУшным правилам.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ldsp
Сообщений: 1096
Первоуральск

 04.12.2019, 20:36.   
Tarantino пишет:
Если вращение не засчитывается, то не за это, а за несоответствие уже основным, ИСУшным правилам.
+++ Cолидарен

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10... Уффф. А вот теперь и ответить можно. :)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 04.12.2019, 20:44.   
Tarantino пишет:
Если вращение не засчитывается, то не за это, а за несоответствие уже основным, ИСУшным правилам.
так я и пишу, что комбо со сменой ноги имеющее 4 оборота всего (во всем вращении целиком) полюбому обнулится именно из-за несоответствия основным иушным правилам, которые я и перечислила в своем посте. А вот прыжок во вращение в 4 оборота получит минус в гое как вращение с недостаточным количеством оборотов по разрядным требованиям. В чем демагогия?
Был вопрос что будет если вращение в 3сп всего 4 оборота, я написала, что смотря какое и эта ошибка на разных вращениях отразится по-разному.



olenka811 пишет:
В требованиях к 3 сп. разряду написано : вращение заходом прыжком 8 или 6+6 оборотов. Так вот,если спортсмен выполняет всего лишь 4 оборота , как это вращение должно быть отражено в детализации?


Ты возможно прав в том, что изначально в вопросе говорится не про комбо, а про прыжок во вращение или вращение со входом прыжком и сменой ноги.
Тогда для прыжка во вращение - минус в гое за недостаток оборотов
Для вращения со входом прыжком и сменой ноги
1) минус гое если 4 оборота и нет смены (при такой ошибке что бригада не видит, что имелось ввиду это вращение, а не прыжок во вращение)
2) если 2+2 оборота - обнуление
3) если 3+1/1+3 - минус гое и V (в произвольной программе) конечно мхс учетом что за 3 оборота на одной из ног успели сделать 2 оборота в базовой позиции.

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 04.12.2019, 21:01.   
Забыла 4ый вариант когда смены ноги не случилось, было 4 оборота на одной и явная попытка перехода на другую (0 оборотов) и бригада опознала вращение как "вращение в одной позиции со сменой ноги", тогда
4) минус гое за недостаток оборотов и V

(Господи, нафига они написали такие замуторные правила..)

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ldsp
Сообщений: 1096
Первоуральск

 04.12.2019, 21:08.   
Амарант пишет:
минус гое за недостаток оборотов и V
Воооот!

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10... Уффф. А вот теперь и ответить можно. :)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 04.12.2019, 21:32.   
ldsp пишет:
Воооот!

Что " вот"?
В комбо 4 оборота как я уже выше написала - обнуление всего вращения.
В прыжке во вращение - только минус в гое.
А во "вращении в одной позиции со сменой ноги" варианты от полного обнуления до зачета как "прыжок во вращение" без всяких V и только с понижением в гое. (Ну и то Тарантино в общем верно написал что не очень-то следят за этими разрядными оборотами).
Воооот...

Пс: для тех кто читает не с начала - обсуждаем только требования к 3сп разряду, утверждения выше относятся только к обсуждаемой ситуации.

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
olenka811
Сообщений: 32
Великий Новгород

 04.12.2019, 22:06.   
Спасибо большое за ответы, вы подтвердите мое мнение на этот счёт.
А вот из всего этого возник такой вопрос. Вот судьи взяли и просто отминусовали такое вращение ( мало оборотов) прыжком , остальные элементы спортсмен выполнит и наберёт заветные 16 баллов. Так ведь и разряд присвоят? А по сути не честно ! Требование же не выполнено, а на бумаге вращение есть.... Вот кто писал эти правила !!!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ldsp
Сообщений: 1096
Первоуральск

 05.12.2019, 06:39.   
olenka811 пишет:
Требование же не выполнено,
Требование - набрать баллы. Остальное в рамках правила 123.
И с таким подходом и такой завистью к чужим результатам вам лучше сменить вид спорта, ибо ФК жутко субьективен.
Займитесь футболом - там всё честно. Хотя...

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10... Уффф. А вот теперь и ответить можно. :)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
olenka811
Сообщений: 32
Великий Новгород

 05.12.2019, 08:09.   
ldsp я не с завистью, а как говорится, с целью повышения образованности ! Хочется разбираться в том, чем занимаемся. Вот появился конкретный, спорный пример. Вот и спросила
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 05.12.2019, 15:04.   
olenka811 пишет:
А вот из всего этого возник такой вопрос. Вот судьи взяли и просто отминусовали такое вращение ( мало оборотов) прыжком , остальные элементы спортсмен выполнит и наберёт заветные 16 баллов. Так ведь и разряд присвоят? А по сути не честно ! Требование же не выполнено, а на бумаге вращение есть.... Вот кто писал эти правила !!!

Из-за невыполнения требования относительно оборотов (прыжок во вращение) спортсмен теряет баллы в гое, значит рискует не набрать итоговую необходимую сумму. По большому счету эта ошибка не очень существенная, правила присвоения разрядов и без того драконовые, нет смысла лишать людей разряда из-за ерунды. 3сп вообще разряд новодельный, его никогда не существовало в фк, были 3-2-1ю и сразу 2 и 1 сп, Минспорта просто давно требовал привести разрядную сетку в фк к единому знаменателю по всем видам спорта, вынудили сотворить этот злосчастный никому не нужный и совершенно проходной 3сп, который такой же спортивный как я балерина )), это просто слегка модифицированный юношеский, там даде КП нет. Теперь люди тратят время и деньги чтобы сдать этот лишний разряд, а вы еще за недокрут 2х оборотв в прыжке вовращение предлагаете его не зачитывать По мне так с этим разрядом вообще проще надо поступать - вышел на лед в красивом платье/костюме, поклонился - на тебе разряд, не майся дурью иди сдавать на 2сп )))

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 2617

 05.12.2019, 15:20.   
Амарант пишет:
По мне так с этим разрядом вообще проще надо поступать - вышел на лед в красивом платье/костюме, поклонился - на тебе разряд

О! Так и я сдам! Хотя нет, костюма нет ...
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 32047

 05.12.2019, 15:23.   
Adx пишет:
О! Так и я сдам!
не сдадите, для этого нужно иметь действующий (не сгоревший) 1ю.

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Ответов 340. Страницы: 1 2 315 16 17
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2019
Время подготовки страницы: 0.067 сек.