Ollenkka пишет: |
Tarantino, а вот это на 1.59 минуте совсем ведь простое ? |
Нет, не совсем. Просто идейно для этой позиции довольно важно, насколько выражено нога вбок уходит, это влияет на реальную сложность, сделать как-нибудь несложно. Поэтому уточнения и сделали. В этом примере и нога идёт сильно вбок, и какие-то дополнительные усложнения вроде рук в замке. Минус разве что в том, что нога немного больше вперёд идёт, чем надо бы.
Нет актуальности в том, чтобы вот совсем закрыть возможность делать такую позицию, актуально совсем халяву убирать, не сложную и не интересную. Вот какие-то совсем простые варианты ломаных волчков надо убирать. Далее, актуально было бы какие-то уточнения про Sit Behind делать, потому что там очень часто за какую-то реальную халяву, которую кто угодно сделает, кто только волчок нормально крутить может, уровень дают.
Ollenkka пишет: |
И ещё интересное вращение на 2ой минуте уж точно не может быть на уровень же |
Вот здесь, по мне, не стоило уровень давать совсем.
Ollenkka пишет: |
И ещё стоя свёрнутую ногу перед собой тоже на уровень ставят, интересно |
Сложный вопрос. Вообще, смотря как делать, но всё-таки несложно и на полноценных соревнованиях за такое уровни не дают.
Вообще, надо какие-то ремарки делать. Черты сложности бывают относительно простыми, бывают и реально сложными. Это нормально на самом деле, как мне кажется. Есть черты сложности, которые вот учить совсем не надо, скажем если делаешь основное вращение устойчиво и уверенно, то и сложную вариацию сделаешь. Вот как в случае многих вариантов волчков с захватом ноги сзади, вот такое вращение стоя с таким захватом ноги и некоторыми другими, либела с захватом ноги. Способность делать такие черты говорит разве что о том, что в целом в вращениями нормально всё. Есть какие-то черты, которые сделать несложно как-нибудь, но сложно их сделать хорошо. Например многие варианты сложных заходов на вращения, как-нибудь их кто угодно сделает, но так, что после них скорости не будет совсем, чтобы нормальное вращение было. А вот сделать так, чтобы скорость хорошая после захода была, вот над этим уже серьёзно работать надо.
Некоторые специалисты просто не будут засчитывать черты, если они сделаны в натяг, с потерей скорости и т.п., или просто медленно, и по мне это очень правильно.
В целом же, система черт не идеальна, а система оценки вращений для любительских стартов вообще очень плохо подходит, в ней много перекосов. Начнём с того, что все вращения базового уровня вообще стоят почти одинаково, хотя очевидно, что сложность их сильно разная. Вот, например, полноценный заклон – вещь действительно сложная, его надо серьёзно учить, в отличии от некоторых "сложных" позиций, но только позиция заклона не даёт черты, и делать его не как самостоятельное вращение вообще смысла нет. И много чего ещё.
Для большого ФК эта система куда более адекватна, там всё равно все стараются 12 черт на программу набрать, по четыре для трёх вращений, часть простые, но и сложность в любом случае есть, эти черты надо делать хорошо, ведь вращение не из одной-двух позиций состоит. На чём-то, на волчках, например, легко черты набирают, но на одних волчках много не наберёшь, надо всё уметь. Для любительского уровня нужна была бы какая-нибудь другая система, со своими критериями сложности и качества, но этим никто не будет заниматься.