Амарант пишет: |
Я фшоке )) Ладно атехничные прыжки и вращения, но ты на шаги вообще не смотрел, начиная с элементарных подсечек? Профи так не работают ногами и не держат корпус и плечи никогда, даже если на льду сто лет не стояли, а тут явно не этот случай. |
Значит ты просто не знаешь, куда смотреть. "Держание корпуса и плеч" к "спортивному прошлому" никак не относится. Это накат и целенаправленная работа, это те вещи, которые проседают быстро, если их не контролировать, но это те вещи, которые можно достаточно быстро накатать в любом возрасте, начав с нуля. Даже на ЧЕ и ЧМ не у всех хорошо с корпусом. Болтающийся мешковатый корпус – это просто норма для тех, кто в детстве занимался, даже довольно прилично, а потом забил.
Спортивное прошлое отличается от обычного какими-то рефлексами, поставленными быстрыми движениями. При этом само движение может быть даже не выражено, но видно, что техника есть. В первую очередь это заметно на прыжках, а когда прыжки в запущенном состоянии, но при этом специфичная техника есть, то это практически 100% значит, что прыжок ставили когда-то давно, давно он в подкорку засел, но потом был забыт. Поэтому с первой я довольно уверен. Она просто не накатана. Шаги можно накатать в любом возрасте, но вот даже эти самые элементарные подсечки у неё техничные. Они совсем не смотрятся, потому что не накатаны, очень номинальны, но там видно, что моторных ошибок начинающих нет – в частности, на толчок у неё работают обе ноги, а это надо специально нарабатывать.
Про третий номер, мне всё-таки кажется, что прыжки там ставили когда-то давно, вот в том самом детстве, когда она каталась для себя. Вопрос, который можно было бы озвучить, во сколько лет она впервые стала пробовать аксель.
Про четвёртый номер ничего не скажу, там есть моменты, что видно, что именно технику ставили, очень акцентированы некоторые прыжковые вещи, но эти же вещи и на любительском уровне можно акцентированно ставить. Вот как тулуп очень специфичный, и некоторые другие вещи.