Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Выбор коньков для любителя без прыжков

Автор
Сообщение
vulpir
Сообщений: 3
17.09.2020, 10:30
Выбор коньков для любителя без прыжков
Добрый день!

Я — любитель в фк, занимаюсь второй год, катаюсь в Graf Arosa Gold. Собираюсь менять ботинки, так как графы жесткие, не могу даже сесть в пистолетик на льду (не прогибается язычок), поначалу очень сильно затекали и болели ноги, при ослаблении шнуровки нога болтается.

В катании уделяю внимание шагам, спиралям, вращениям, школе, из прыжков планирую осваивать только прыжок в шпагат и бедуинский. В будущем хочу попробовать соло танцы.


К каким моделям ботинок и лезвий стоит присмотреться?
Стоит ли обратить внимание на танцорские коньки?
Нужно ли для подобного набора элементов приобретать жесткие ботинки или подойдут помягче?

Мерила Jackson Debut — тоже жесткие, Edea Ouverture вроде была неплоха. Вес 50-53 при росте 165.
Ответов:  6
amateur
Сообщений: 1762
17.09.2020, 11:24
vulpir
Граф Ароса, если я ничего не путаю, - это жесткие, но грубые ботинки, не относящиеся к профессиональным. Такие обычно очень неудобны. Профессиональные ботинки могут быть еще жестче, но они сделаны удобно, их можно подобрать, отформовать, раскатать. Выбирать надо удобные, лучше жесткие. Эдеа лучше Корус, надежнее будет вставать на ребра, доя скольжения это важно.

Для танцев можно брать обычные ботинки, как и для прыжков. Риспорт Данс - удобные, но цена дорогая, можно не заморачиваться и брать дешевле. У танцоров специальные лезвия, здесь важна конфигурация. Но поначалу можно и на прыжковых учиться.
KateS
Сообщений: 1225
Москва
18.09.2020, 00:35
vulpir попробуйте другую фирму, возможно просто графы не подходят

vulpir пишет:
из прыжков планирую осваивать только прыжок в шпагат и бедуинский.

прикалываетесь?)))
vulpir
Сообщений: 3
18.09.2020, 09:39
KateS пишет:
прикалываетесь?)))
почему же? Вполне серьезно.
vulpir
Сообщений: 3
18.09.2020, 09:44
amateur