Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Twikki

Автор
Сообщение
Сообщений: 17
Twikki
Сообщений: 20
Москва
12.01.2018, 01:13
Инвентарь фигуриста: Какие коньки рассматривать для любительского катания себе и ребенку
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня два вопроса. Первый, это какие коньки выбрать для себя. Я любитель, учиться фигурному катанию уже давно поздно)). Но кататься люблю страсть как. Мои советские коньки катали маму, а потом меня ещё, и себя изжили недавно. В обычных спорт-магазинах продаётся полный кошмар((. Но коньки нужны, нужно что-то уже выбрать.. Катаюсь быстро, люблю спиной вперёд, развороты, подсечку( так правильно называется?). То есть просто ездить по кругу лицом вперёд мне скучно. Выходит что нужны наверное коньки просто хорошие, и позволяющие делать что-то кроме просто катания вперёд. Стоит ли в такой ситуации присмотреть что-то , и если да, какие модели? На что обратить внимание в таком случае, и не по заоблачной цене.
А второй вопрос: хочу сына вывести на каток. Фигуриста из него делать мы не планируем, но научится на коньках кататься да. И вот здесь я совсем не понимаю, что приобрести? Не хочется ребенку испортить первое впечатление . Некоторые сразу на хоккейных начинают, и довольны результатом. Раздвижные не рассматриваю. Сыну 6 лет.
Twikki
Сообщений: 20
Москва
13.01.2018, 00:40
Инвентарь фигуриста: Какие коньки рассматривать для любительского катания себе и ребенку
Vik1
Советские коньки на вид, по фото, в приличном состоянии, можно найти. Я даже нашла такие как были, немного б/у. Пока думаю. Так как купила сегодня у девушки Botas dagmar, а дома поняла, что мне в них все нравится, но с размером пролёт вышел. И да, тоже считаю, лучше советские чем китайское....
Twikki
Сообщений: 20
Москва
13.01.2018, 00:46
Инвентарь фигуриста: Какие коньки рассматривать для любительского катания себе и ребенку
enchanted_olya
Да вот есть мысль.... Не пойти ли на занятия в школу ФК.