Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Европейский вальс

Страницы: 123456789101112131415   
 

Танец с предпочтительным рисунком должен быть начат в начале продольной линии катка. Весь танец исполняется в вальсовой позиции и характеризуется мягкими крутыми дугами с плавной работой опорного колена и четкими троечными поворотами. Все тройки партнерши начинаются от опорной ноги, а тройки партнера на головках от опорной и только на продольной линии танца из кросс-ролла. Тем не менее, во всех случаях тройка должна исполняться между ступней партнера при одновременном повороте плеч обоими партнерами, чтобы точно соблюсти закрытую позицию. Для более правильного выполнения этого правила на дуге перед тройкой партнеры начинают движение двумя плечами и только в момент выполнения тройки одновременно мягко разворачивают плечи в направлении вращения тройкой, но сразу по окончании поворота плечи прекращают вращение, чтобы исключить желание войти во вторую тройку. Выполнение тройки должно начинаться с мягкого колена на хорошем крутом ребре слегка внутри следа партнера, скользящего спиной. К моменту выполне­ния тройки необходимо: пересечь след партнера, за счет выжимания на опорном колене, подкатиться к партнеру в положение между его ступней, вывести вперед бедро свободной ноги с одновременным поворотом плеч, подвести и прижать свободную ногу к опорной и только после всего перечисленного произвести сам поворот коньком. Преждевременный поворот конька до описанных выше действий ведет к нечистой тройке — скребку. Отдельно стоит поговорить о свободной ноге. В танцах плавных, таких как  вальс и блюз, для того, чтобы выполнение тройки было мягким, желательно подводить свободную ногу к опорной в третьей позиции и только после окончания поворота с одновременным подседом, на счет «и», на опорной ноге, свободная переходит в шестую позицию, готовясь к следующему шагу, который должен начинаться хорошим посылом ее вперед. Только в конце этого движения производится толчок снимаемой со льда ногой.

Хорошие крутые шаговые дуги по продольной оси предопределяют правильный рисунок головки на поперечной оси. В противном случае для головки не остается места, и тройки идут не по кругу, а вдоль ко­роткого борта. Здесь очень важно направление троек. Тройки партнера из кросс-ролла выполняются поперек катка, а партнерши — вдоль. Вот тут очень важны две дуги партнерши после исполнения ее тройки, особенно вторая. После тройки первая дуга продолжается по тому же кругу, что и тройка, затем партнерша должна с небольшого подседа через шестую позицию послать ногу вперед, изменяя направление скольжения в другой круг. При этом начало этой дуги идет двумя плечами и только в момент исполнения партнером тройки партнерша поворачивает плечи, сохраняя закрытую позицию. Особенно за этим следует следить, когда партнерша эту вторую дугу выполняет на левой ноге и ее правое плечо более свободно, ввиду особенности вальсовой позиции.

И еще немного о главном элементе этого танца — тройке. Кроме описанного выше, при исполнении тройки колено должно быть полностью выпрямлено, но не выключено, т.е. оно чуть-чуть смягчено, чтобы можно было после очень короткого акцента в верхней точке мягко, без провала, опустить корпус танцора вниз. При этом ботинок свободной ноги должен быть прижат к ботинку опорной, но слегка поднят настолько, чтобы конек не касался льда, сгибания колен должны быть синхронными и только немного не доходя до нижней точки послать свободную ногу вперед по ходу скользящим движением по льду.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАЛЬС

Музыка — Вальс 3/4.

Темп — 45 тактов по 3 счета в минуту

— 135 счетов в минуту. Рисунок — предпочтительный.

Позиция

№ шага

Шаги партнера

Счет

Шаги партнерши

Вальсовая

1

КрПвН Тр

2+1 3

ЛнН

 

2

ЛнН

3 2+1

ПвН Тр

 

3

ПвН

3

ЛнН

 

4

КрЛвН Тр

2+1 3

ПнН

 

5

ПнН

3 2+1

ЛвН Тр

 

6

ЛвН

3

ПнН

 

7

КрПвН Тр

2+1 3

ЛнН

 

8

ЛнН

3 2+1

ПвН Тр

 

9

ПвН

3

ЛнН

 

10

КрЛвН Тр

2+1 3

ПнН

 

11

ПнН

3 2+1

ЛвН Тр

 

12

ЛвН Тр

2+1 3

ПнН

 

13

ПнН

3 2+1

ЛвН Тр

 

14

ЛвН Тр

2+1 3

ПнН

 

15

ПнН

3 2+1

ЛвН Тр

 

16

ЛвН Тр

2+1 3

ПнН

 

17

ПнН

3 2+1

ЛвН Тр

 

18

ЛвН

3

ПнН

 
Гуревич М.И. - Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. Москва, 2006.
Разделы
Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. (Гуревич М.И.)
I. Основные элементы спортивных танцев на льду.
II. Разминочные упражнения в начале тренировки
III. Обязательные танцы
Марш
Фокстрот
Рокер фокстрот
Европейский вальс
Американский вальс
Вестминстерский вальс
Венский вальс
Звездный вальс
Равенсбургский вальс
Австрийский вальс
Золотой вальс
Килиан
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.033 сек.