И поверьте, у того, кто его продает, мозги на месте
Если футбол будут смотреть больше зрителей - по результатам текущих рейтингов и опросов - значит, будет футбол. Тратить время и деньги на то, чтобы создать пиар для ФК, чтобы потом ставить его в эфирную сетку - нерационально. Просто нерационально, если уже сейчас туда можно поставить футбол, который будут смотреть.
Понимаете?
Дальше. Те же не дураки, которые продают эфирное время, прекрасно понимают, что пиар ФК идет и так. Все эти ледовые шоу. Идет без их участия. И если случится такое, что ФК по рейтингу - который тоже имеет вполне конкретный, а не абстрактный смысл - опередит футбол стараниями Авербуха и Ко, то никаких проблем. Вы увидите в эфирной сетке и интервью, и тренировки, и проч.
Возьмите те же Штаты, где ФК - национальный вид спорта. Он сделан таким. Общедоступным и рекламируемым при этом. Вот вы упоминали тут Хардинг-Кенниган. Вы в курсе, что по мотивам этой истории не только ТВ шоу и файты были? Что были ролики, мультфильмы, юмористические постановки? Представьте в России нечто подобное ну даже в отношении футболистов
Есть разница. И вот до тех пор, пока ФК не станет таким элементом масс-медиа, по которому будут делать юмористические постановки ( без оглядки на некрасивость само истории), не будет вам времени ему в эфирной сетке. Просто так устроен мир