Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Еще одна история о магазине Twizzle

Автор
Сообщение
Наталья1
Сообщений: 3
16.10.2017, 20:13
Еще одна история о магазине Twizzle
Не буду скрывать, что зарегистрировалась только ради этого сообщения. История из заглавного поста повторилась и с нами, много раз уже замечала, что скидки размещенные на сайте магазина Твизл реализовать невозможно - поставка всегда новая. И все же клюнули, как и предполагалось скидку нам никто делать и не собирался, а на желаемый комплект ботинки+лезвия денег не хватало, решили взять лезвия попроще, но тут уж не оказалось и самих лезвий. (Может правда не оказалось, а может назло сказали, я же права начала качать, тут уж неизвестно, ведь ни товар, ни цены на них в торговом зале в полном объеме не представлены. На сайт же, как оказалось ориентироваться нельзя. Причем сами же работники говорят: "А зачем вы читаете то, что на сайте?" Тут даже не знаешь, что и ответить, только: "А зачем вы пишите то, что не надо читать"... Ну ладно, лезвий по карману нет, куплю хоть ботинки (лезвия у нас остались от старых, купленных ранее не по размеру все в том же магазине, это отдельная история, так или иначе хоть какие-то лезвия у нас были). Но не тут то было, как тут и писали ранее отдельно купить невозможно - категорически. Даже при отсутствии у них необходимого комплекта. Еле-еле согласились, продать, если я привезу старые коньки, чтобы они сняли с них лезвия и переустановили. Интересно, почему я должна отчитываться перед магазином, что и когда буду делать с купленными ботинками, да может я в них, как в тапках, по дому буду ходить и мне лезвия вообще не нужны. Стоит ли писать, что письменный отказ в продаже мне тоже не дали. Ну хорошо, следующий этап - жалобная книга, ее все таки нашли в ящике стола, хотя должна быть на все так же отсутствующем стенде с информацией. Ну не зарегистрирована, не прошнурована, не пронумерована тоже ожидаемо, так она еще с печатью ИП, а магазин, как мне сказали ООО, может где-то и таится та правильная, зарегистрированная и пронумерованная, но покупателям ее видеть не положено. В общем нарушений там, как сказали юристы достаточно(не все написала) и повод для обращения в Роспотребнадзор есть, даже если я уже ничего не выиграю, так может их оштрафуют, пусть даже и в пользу государства. А может даже просто в процессе подготовки к проверкам они улучшат свою работу. тоже хорошо. Наверное не стала бы все затевать, проглотила, как большинство, если бы не ехидные смешки сотрудников и руководства. Если бы Михаил, до сих пор надеюсь, что это был не он по телефону, так как всегда считала его грамотным и его работа мне нравилась, в том числе и общение с покупателями, не говорил какую-то чушь типа "у меня свои правила в магазине", "не знаю никаких законов", "зачем вы считаете, я вам сам все скажу" и просто открыто смеялся. Я рада, что у них все хорошо и они могут себе это позволить, но так неприятно. противно от их безнаказанности. И это магазин класса люкс, как они сами себя назвали....
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.013 сек.