Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Ультра-си прыжки сезона 2017—2018

Автор
Сообщение
Tarantino
12.09.2017, 19:46
Ультра-си прыжки сезона 2017—2018
С КП надо разбираться отдельно, там несколько иной принцип балансировки программы. Во-первых, многие отказывались в КП от четверных, и при этом побеждали тех, кто их делал. Это сейчас больше мода пошла. Во-вторых, тут там мало прыжковых элементов, меньше общая сумма за прыжки, и поэтому разница в базовой стоимости сказывается на результате сильнее. Одно дело +5 в базе, когда на прыжки приходится около 25 баллов, другое дело, те же 5 баллов, когда на них приходится 50 баллов. Причём эти 50 баллов ещё надо собрать на других прыжках.

С женскими программами проще: без тройного акселя максимум сложности, который можно получить, это 7 тройных + 2 двойных акселя. 9 сложных прыжков на 7 прыжковых элементов. Это значит, что должно быть два каскада с двумя сложными прыжками каждый. Это сложно. Если же элементов будет 8, то программа будет содержать ровно те же 9 сложных прыжков, но при этом только один из них должен быть уровня 2A+3 или 3+3 (далее 2A+3 я буду называть 3+3). Я всё-таки уверен, что второй вариант проще. Что происходит при добавлении тройного акселя? Скорее всего, это будет замена 2A на 3A (вариант Туктамышевой), то есть база вырастет лишь на 5 баллов, при этом в программе из 7-ми прыжковых элементов будет уже 3 "ультра-си", это тройной аксель и два 3+3. В случае программы из 8 элементов – только два ключевых сложных элемента. При этом, в случае программы из 8 элементов, можно было бы составить программу вида 3A + 7 обычных тройных + 2 двойных акселя, и получить куда большее преимущество. В программе из 7 элементов это тоже, в принципе, возможно, но уж совсем сложно. Только Мао пыталась.

С мужиками интереснее. Если сильнее ограничивать элементы, важным становится возможность делать сложные каскады, со вторым риттбергером, например. Каскадами тогда можно компенсировать четверные. Возможно, кстати, что это и не так плохо. Навороченные каскады интересны. Просто логика такова, что чем меньше прыжковых элементов, тем большую роль играет умение делать сложные каскады. Программа без четверного может легко стоить дороже, чем адекватная программа с 4+3. В КП это не работает, так как там только один каскад из двух прыжков. В принципе, когда четверных много, эта логика тоже уже не очень работает, хотя каскады делать в любом случае надо уметь делать – но в принципе не думаю, что плохо, когда четверной компенсируется интересным каскадом.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.015 сек.