| Murchik пишет: |
| миф о некой сакральной геометрии Gold Seal |
Возможно этот миф существует в головах потребителей, а не производителей. Это и с обычными людьми работает, поверие, что самая дорогая продукция обладает какими-то выдающимися свойствами относительно средне-дорогой (иногда это так, иногда частично, когда характеристики отличаются совсем в другом, не там, где этого ждут потребители, иногда совсем не так), а фигурная общественность падка на разного рода поверия и суеверия намного больше. Некоторые спортсмены не стесняются выходить на большие старты в циркониевых браслетах, которые, по поверию, что-то делают с магнитными полями и повышают устойчивость за счёт этого. Про суеверия более традиционные я даже молчу.
А задача производителя как-то поддерживать этот миф. При этом желательно не привязываясь к какой-то геометрии, потому что она может быть одновременно реально не самой удачной.