Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя andy_111

Автор
andy_111
Москва
22.10.2010, 00:55
Инвентарь фигуриста: Помогите выбрать коньки!
MariyaMirabella пишет:
Привет, форумчане!))) Не ругайтесь, если не туда и не то пишу, но у меня уже голова пухнет! я тоже хочу купить коньки, но не знаю, где и какие...облазила инет, только запуталась ещё больше. Я не профессионал, но считаю себя уверенным катателем. Фигурным катанием не занимаюсь, катаюсь для себя и учусь на своих ошибках.Чувствую, что для этого нужны хорошие коньки( хотя это весьма абстрактное определение =)) Вот какие?

привет! В прошлом году стоял перед таким же выбором) за плечами было 2 года тренировок на обычных спортмсастеровских тряпичных, и потихоньку начал чуствовать, то они ограничивают меня - что тренируясь, борюсь не с собой, а с дрянными коньками)) в общем, посидел тут, послушал умных людей и купил Jackson Freestyle (брал на твиззле, но не важно на самом деле - twizzle.ru). В общем - почувствовал разницу сразу же, теперь с них никуда не уйду))
andy_111
Москва
22.10.2010, 01:01
MariyaMirabella

вообще, что понял - дешевку за 2-3 тысячи брать смысла нет, чудес не бывает) в таких обязательно что-то вылезет - или качество кожи, или сборка, начнут отслаиваться-расслаиваться, или лезвия плохие....но и сразу крутые (по принципу отдать деньги за самое дорогое и крутое, типа надолго) тоже смысла нет покупать. Они рассчитаны на серьезные прыжки и соответственно на подготовленные ноги, реально - они просто дубовые, пробовал в магазине - на ощупь просто железные))) Нога в них будет как в железном сапоге, мышцы не будут разрабатываться...так что Джексоны на мой взгляд весьма неплохие, у меня проблемы были лишь в первые пару катаний)) но это все ИМХО, сколько людей столько и мнений)
andy_111
Москва
22.10.2010, 01:14
MariyaMirabella