klm724 пишет: |
Я правильно понимаю, если сдинуть лезвия , покататься и если ситуация исправится , то крепиться придётся через другие, как бы новые отверстия? |
klm724 пишет: |
если сдинуть лезвия , покататься и если ситуация исправится , то крепиться придётся через другие, как бы новые отверстия? |
http://skateclass.borda.ru пишет: |
Для ремонта понадобятся: 1. Наждачная бумага мелкая и крупная 2. Небольшая удобная дрель 3. Сверла 2мм, 3мм и 6мм 4. Хорошая, точно подходящая по размеру шурупов крестовая отвертка. 5. Шило 6. Острый перочинный или обувной нож 7. Преобразователь ржавчины любой, можно автомобильный 8. Растворитель или ацетон 9. Эпоксидная смола, отвердитель и пластификатор для нее. Вам нужна ЭД20 или импортные аналоги, отвердитель ТЭТА, и пластификатор ДБФ. Поищите в инете где ближе вам купить. В Москве например: http://www.epoksid.ru/ 10. Воск или малярный скотч. . . . Теперь к старым отверстиям от шурупов. Для начала их надо почистить. Нужно взять сверло на 3 или 2.5 мм и на малых оборотах дрели пройтись им по всем старым отверстиям. Сверло имеет форму винта Архимеда и с легкостью выкинет из отверстий мусор и остатки клея, если таковой был. Берем ремень и нарезам его в крошку 2мм, чем мельче, тем лучше. Затем разводим эпоксидку с пластификатором 10:1, подмешиваем серебрянку до металлика и добавляем отвердитель в таком же кол-ве что и пластификатор. Высыпаем кожанную крошку в готовую смолу, размешиваем и даем ей пропитаться минут 5. После этого плотно набиваем этой крошкой отверстия(заметте именно крошкой, а не эпоксидкой, это важно!), можно даже чем-нибуть с силой уплотнить кожанную крошку в отверстии. Через 24 часа все будет готово. . . . Установка лезвия. Для того чтобы винты правильно встали в композите, которым заполнены старые отверстия, нужно сделать заходные направляющие. Шилом в центрах отверстий накалываем керн для сверления. Сверлом 2мм засверливаем направляющие в подошве на 5мм и на 15м в каблуке. Следите чтобы направляющие были строго перпендикулярны плоскости подошвы и каблука, если нужно попросите помощи у кого-нить - 4 руки это сила! Сверлом 6мм делаете зенковку в местах установки шурупов на подошве, это нужно для компенсации расширения при вкручивании. Прикручивайте лезвие уверенными четкими движениями, можно попросить опять же кого-нить сделать это если не достаточно силы. Итак, лезвие прикручено, но установка еще не закончена. Теперь выкручиваем каждый винт по одному и сажаем их на готовую смолу без пластификатора и наполнителя. Капельку смолы помещаем в отверстие, не забывая аккуратно размазать чуть-чуть в зенковке на лезвии, и закручиваем шуруп. После этого излишки смолы вытираем, и через 24 часа инвентарь можно использовать. P.S. Прикиньте, какой мастер будет все это делать? Это и есть ответ на ваш вопрос про мастера. |
bregalad пишет: |
В двух словах, у ботинок с кожаной подошвой дырки заделываются смесью, состоящей из кожаной крошки, эпоксидного клея, аллюминиевой пудры и пластификатора, очень хорошо и подробно это описано на форуме Скейткласса, читай здесь. |
bregalad пишет: |
Непонятно, у Вас что, лезвия закреплены лишь шурупами в овальных отверстиях (2 в передней части и 2 на каблуке)? Если так, то это просто уму непостижимо. |
Амарант пишет: |
bregalad пишет: В двух словах, у ботинок с кожаной подошвой дырки заделываются смесью, состоящей из кожаной крошки, эпоксидного клея, аллюминиевой пудры и пластификатора, очень хорошо и подробно это описано на форуме Скейткласса, читай здесь. Володя, опять Эдея!! Где ты у Эдеи видел кожаную подошву? |
fmv-sport пишет: |
Слава богу, что еще есть разумные люди! |
bregalad пишет: |
Если всё же я неправильно Вас понял и у Вас лезвия установлены на все шурупы, то при необходимости коррекции придется сначала заделывать старые дырочки в подошве — операция сложная и кропотливая. Поэтому сначала тщательно взвесть все за и против (возможно, проблема не в положении лезвий). В двух словах, у ботинок с кожаной подошвой дырки заделываются смесью, состоящей из кожаной крошки, эпоксидного клея, аллюминиевой пудры и пластификатора, |
bregalad пишет: |
Потому что про технологию заделывания отверстий в пластиковой подошве я ничего не знаю, поэтому и опасаюсь здесь давать советы |
Амарант пишет: |
bregalad пишет: Непонятно, у Вас что, лезвия закреплены лишь шурупами в овальных отверстиях (2 в передней части и 2 на каблуке)? Если так, то это просто уму непостижимо. что тут непостижимого? Лезвия ставятся на установочные шурупы, проверяются на льду, корректируются и уже потом ставятся на все остальные. Смысл ихставить на все, если потом возможно понадобится корректировка? Я на установочных каталась год,(!) активно прыгая на них. |
bregalad пишет: |
На шурупах в овальных отверстиях можно лишь осторожно выйти на лед и попробовать коньки без серьезных элементов типа вращений или прыжков. |
bregalad пишет: |
и с тех пор у меня к конькам отношение ненормальное, возможно, слишком гипертрофированное — физически не могу, например, отдать их точить в чужие руки. Но подобное отношение свойственно многим в сходных ситуациях, когда от интентаря зависит не меньше половины успеха: музыкантов к своим инструментам (многие не переносят, когда до их ниструментов даже дотрагиваются другие), байкеров к мотоциклам и т.п. |
Амарант пишет: |
Тем, что я долго каталась на одних установочных я не горжусь, уже писала, и никому так делать не советую. Но, повторюсь, с моими коньками ничего ужасного из-за этого не случилось. Ты ж ведь написал что пипец караул если у дяденьки на установочных шурупах коньки, кататься нельзя |
Амарант пишет: |
Ты удивишься, но у спортсменов-сборников тоже мало желания самостоятельно точить свои коньки и устанавливать лезвия |
Амарант пишет: |
Ты как-то всегда слишком категорично настроен против мастеров заточки/установки. |
bregalad пишет: |
Я на своей машине проехал 100 тыс км без ручного тормоза и звукового сигнала (сейчас уже всё исправил). Жив, как видишь, но, понятно, рисковал я сильно больше, чем если бы эти системы были исправны. |
bregalad пишет: |
У меня был крайне негативный опыт. Но больше меня даже настораживает отсутствие трепетного отношения к работе у тех, кого я видел. И уж точно большинство из них не склонны возиться с коньками по нескольку часов, а иногда это бывает необходимо. |
Амарант пишет: |
И рисковал не столько ты, сколько окружающие, особенно пешеходы |
Амарант пишет: |
И в результате тебе приходится возиться с коньками по нескольку часов без всякой необходимости |
Игорь М пишет: |
Ни один ни разу не раскрутился. А ставить шурупы на эпоксидный клей - это паранойя. |
bregalad пишет: |
Сразу видно, что ты не водишь машину (но опять начинаешь рассуждать о том, в чем ничего не понимаешь). Ручной тормоз во время движения никакого отношения к безопасности не имеет, |
Игорь М пишет: |
Вы меня удивили. Все резьбовые соединения имеют свойство именно РАСКРУЧИВАТЬСЯ |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.138 сек. |