Atilla пишет: |
По многим причинам мне кажется что вот такой рекламный щит был бы эффективнее. Но уверенна что у них свои соображения. https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10780163/inx960x640.jpg |
Вы уже постили эту ссылку. Именно поэтому я написала, что нечитаемость композиции и передоз с количеством цветов и линий - плохое решение для банеров в зоне транспортного движения, не важно какой интенсивности. Могу добавить, что данная фотография вам нравится все по той же причине - брутальность. Разворот плеч, когда они кажутся шире, чем есть на самом деле, широкий шаг, странное выражение лица - минимум "проявлений женственности" которые вы так ненавидите. При этом вы даже не замечаете, что спортсменка выглядит очень напряженной и неестественной, что плохо сочетается со слоганом "будь собой", мягко говоря.
На розовом билборде обратная ситуация - естественная расслабленная поза, спокойная уверенность без "заигрываний" (которые вам так не нравятся), привлекательное выражение лица, хорошо читаемый слоган, название фирмы-производителя и название сети спортмагазинов. Но не видно бицепсов, на лбу не написано "не подходи, убъет!" и цвет розовый - кошмар, в России женщину воспринимают как дешевку и подкладку для мужчины!
Хотя на самом деле все элементарно, Ватсон: основные цвета женской коллекции Пума 2019 это черный и розовый , причем розовый преобладающий. Что мы и наблюдаем на билборде.
https://ru.puma.com/sportivnye-tovary-dlja-zhenshhin/odezhda/tolstovki-i
Пуме нужно рекламировать свою коллекцию одежды, а не спортсменку и не чьи-то феминистские заскоки.