Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Разрешенная геометрия лезвий

Автор
Сообщение
Амарант
Сообщений: 34289
02.07.2017, 01:21
Разрешенная геометрия лезвий
lsd пишет:
Вопрос навеян тем, что согласно показаниям людей с тройными (и на льду, и на роликах), легкость их исполнения зависит от точки стопора, имитирующей верхний зубец, и максимальная легкость осуществима с точкой, не совпадающей со стандартным верхним зубцом. Может, эра квадов уже просит и корректировки лезвий? Кто что думает на этот счет?

Я могу только диванно предположить, что кто прыгал тройные на льду - все равно не имели возможности проверить какие-то другие конфигурации лезвий кроме уже имеющихся. А кто прыгает на роликах - там стопор вообще другой, он гораздо шире и устойчивее, там могут быть просто совсем другие ощущения. Ну и поскольку ролики как правило последней точкой опоры делают точку под пяткой (место соприкосновения последнего колеса с землей), то механика прыжка на коньках без пятки лезвия может вообще несколько отличаться от механики прыжка ледового, даже если сам спортсмен этой разницы толком не замечает. Может там высота установки стопора как раз компенсирует как-то отсутствие пятки лезвия.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.009 сек.