Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Creamdelamer

Автор
Сообщение
Сообщений: 9
Creamdelamer
Сообщений: 10
Ванкувер
16.11.2009, 23:42
Инвентарь фигуриста: Помогите выбрать коньки!
Я новичок, для моего веса 75кг, Risport RF3 подойдут в качестве первых коньков?
Я Альфа и Омега!
Creamdelamer
Сообщений: 10
Ванкувер
23.11.2009, 01:07
Инвентарь фигуриста: Лезвия
Смогу ли я как новичок учиться на Coronation Ace или на Ultima Legacy? Или лучше взять на пол годика что-нибудь попроще?
Я Альфа и Омега!
Creamdelamer
Сообщений: 10
Ванкувер
24.11.2009, 07:23
Инвентарь фигуриста: Лезвия
Эх, эх, эх - Jubilee, Majestic или Coronation Ace. Только начинаю заниматься Фигурным катанием. Вот посмотрел на эти лезвия главное отличие я так понимаю глубина канавки - R.O.H. (диаметр окружности которая образует канавку между ребрами лезвия): Jubilee-3/4 дюйма, Majestic-5/8 и Coronation Ace 7/16. В переводе на сантиметры: Jubilee - 1.9 см, Majestic-1.59 см и Coronation Ace - 1.11см. Чем профессиональнее лезвие, тем у него глубже канавка, соответственно оно сильнее врезается в лед - маневренность хуже, устойчивость выше. Даже и не знаю прям, что для меня лучше. С одной стороны для новичка лучше брать лезвие с канавкой поменьше, т.к. крюки, выкрюки, тройки и т.п. делать на нем проще, с другой - я эти базовые элементы изучу за пару месяцев и захочется большего, попрыгать например. устойчивости захочется. Что делать граждане фигуристы и фигуристки? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Я Альфа и Омега!
Creamdelamer
Сообщений: 10
Ванкувер
26.11.2009, 13:30
Инвентарь фигуриста: Лезвия
Ура. Купил вчера, Jackson_ы freestyle, если это мягкий ботинок, то какие тогда жесткие? :о) Делаю прогресс, у меня уже получаются внутренние дуги, внешние пока делать страшновато, 4 раза навернулся через зубец. катаюсь в полной защите для роликовых коньков, шлемы правда не хватает, но он вроде и не нужен Всем привет!
Я Альфа и Омега!
Creamdelamer
Сообщений: 10
Ванкувер
15.01.2010, 14:11