AndrejsVareniks пишет: |
А если добавить к этому телетрансляции с рекламой - вполне себе коммерческие турниры организовывать можно! |
Коммерческие старты – это те, которые на самоокупаемости должны быть, на счёт продажи билетов или трансляций. В случае ФК это нереально. Можно, если дать рекламу, заполнить небольшие арены вроде Москвича или Мечты, то расходы многократно превысят доходы от продажи билетов. И открытый вопрос, кто за эту "коммерцию" будет платить. Госбюджет?
Вынужденный зарегистрироваться пишет: |
Со своими квадами свейчас выступает Акатьева. |
Акатьева была в будний день и без широкой рекламы, поэтому сложно судить. Но пример хороший с другой стороны. Раскрученное имя, её уже рекламировали по ТВ, как прыгающую четверные ученицу группы Тутберидзе, заметная участница шоу "Детей на льду", сами соревнования (Мемориал Волкова в первую очередь) с какой-то историей, в кругах ФК на слуху, анонсировались в той же "группе Тутберидзе" в ВК. Но зрителей не то, чтобы совсем не было, но весьма скромное количество было.
Нет, можно дать широкую рекламу, перенести всё это на субботу вечер... Но с таким же успехом можно и просто шоу организовать "лучших спортсменов Москвы". Сам зритель, если много в раскрутку не вкладывать, не очень идёт. Даже на четверные фигуристок группы Тутберидзе.