| анон-анон пишет: |
| Для нормальных ВУЗов нужен хороший английский язык, или варианты вроде французского или немецкого. Латышский, эстонский не нужны. Национальные языки нужны, безусловно, но если до сих пор в школах не организовали нормального изучения национальных языков, то это вопрос к странам уже. По идее в таких странах с малыми языками нужно делать системы, когда в школах одновременно на разных языках обучение ведётся, часть на национальном, часть на английском, например, часть на русском (для русских школ). Это заметно прокачивает уровень учеников. |
В тех странах молодое поколение очень хорошо говорит на нескольких иностранных языках, потому что прекрасно знает, что они маленькие

Английский учат со 2-го класса, второй иностранный язык появляется в 5-м классе. Выбирайте между французским, немецким, испанским, итальянским, есть даже китайский язык. Также учиться по международной программе IB (бакалавриат) можно даже в государственных школах с 9 класса. Правда, есть вступительные экзамены.
По поводу аттестата 12 класса – для его получения нужно сдать экзамен по государственному языку. Его прохождение открывает все двери в университеты большинства стран.
С каждым годом все меньше и меньше студентов выбирают русский язык в качестве второго, а реально эстонцы, латыши и литовцы (поколение с 2000 года) не знают ни слова по-русски. Кстати, статистика показывает, что многие ученики, обучающиеся в школах на языке национальных меньшинств, просто не сдают госэкзамены и оказываются в тупике. Вы не можете учиться или работать на работе, требующей общения на национальном языке.
В этих маленьких государствах возможности безграничны. Но если есть желание начать войну, потребовать, чтобы страна действовала по какому-то воображению, то ничего не получится. А в государственных школах дети национальных меньшинств имеют возможность изучать родной язык, тогда как все остальные предметы преподаются на государственном языке.
P.S. гугл переводчик. И в странах Балтии хорошо. Очень неприятно читать такую чушь. Люди, которые здесь не живут, действительно могут понять, что нужно идти и освобождать угнетённых. (шутить)